НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТАКИМИ «СПЕЦИАЛИСТАМИ» ПО РЕКЛАМЕ!

Вот вам стоп-лист, который поможет сориентироваться в рынке адекватных спецов и отбрить тех, кто не принесет никакого результата в вашем бизнесе.

Итак, погнали. Не вздумайте сотрудничать с теми, кто:

Предлагает настроить рекламную кампанию бесплатно.

Пожалуйста, не ведитесь! Результата не будет и вот почему. Либо это зеленый новичок, который сольет бюджет. Либо второй хитрожопый вариант: чувак хочет получать проценты от вашего бюджета, которые будет платить ему Яндекс или Гугл. И чуваку по@ер, какие результаты будут у вашей РК. Ему тупо надо набрать как можно больше клиентов и подоить с них проценты.

Работает за процент от бюджета.

Многие нынешние директологи — это вчерашние программисты. И им кажется, что это нормально. Но не для вас, собственников бизнеса! Суть та же, что и в первом пункте — ему нужно, чтобы ваш бюджет был максимально большим. Результаты кампании — второстепенны. Его KPI — это ваш большой бюджет, вот и все. Задумайтесь — вы действительно хотите такого отношения?!

Да, есть крупные digital-агентства, которые работают по этой схеме. Но вы не сравнивайте их и новоиспеченного спеца-одиночку. Такие агентства подвязываются на десяток других KPI, которые смогут вам доказать, что кампания принесет вам результат и бабло.

Пускает рекламу через сервисы автоматической настройки.

Это самый верный путь к сливу денег. Почему? Когда директолог пользуется автоматическими настройками, то очень высока погрешность в результатах. Крупняки могут себе такое позволить, а вы? Слитые 5-10-20 тысяч — разве вам будет их не жалко?

В контекстной рекламе самое важное, самое дорогое — это контекст, то есть слова. То, каким образом мы формулируем фразы, какими словами обращаемся к аудитории — это игра с тонкими материями. И это совершенно не могут делать автоматические настройки.

*****

Кого тогда брать? Как выбирать? Для этого у меня есть персональный чек-лист из 10-ти пунктов, который я открываю каждый раз, когда мне нужно запустить рекламу или нанять спеца. И это оберегает меня от слива бюджета. Про эти пункты я подробно расскажу на бесплатном вебинаре:

«Как рассчитать бюджет на продвижение»

14.10, чт

14:00 мск

Плюс в комменты, если нужна ссылка на регистрацию.

Не хотите терять время на вебинары, а готовы прямо сейчас узнать, как мы помогаем предпринимателям рассчитывать бюджет, прорабатывать базовый маркетинг, выстраивать системное привлечение клиентов?

Тогда пишите «визит» — посетите мой бизнес-клуб и посмотрите, как мы это делаем и с чем готовы помочь и вам. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina