НЕТВОРКИНГ: ИЩЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ

Каждый из нас — чья-то целевая аудитория, ну это понятно — мы ежедневно покупаем чьи-то товары и услуги. Тут в группе ежедневно всплывают темы «нужны люди для изучения ЦА, нужны респонденты для глубинных интервью, отзовитесь». Под этим постом давайте общаться и искать свою ЦА для интервью.

Я сто раз рассказывала, язык стёрла, но не поленюсь и повторю в сто первый. Вам НЕОБХОДИМЫ глубинные интервью.

Для чего?

чтобы лучше узнать боли, потребности, желания ваших клиентов;

вытащить на свет божий их фразы и использовать их на лендингах и в постах;

подогнать свой продукт под ожидания ЦА.

А как еще узнать их ожидания, как не из интервью? Ведь у клиентов иные логические связки в голове, не такие как у нас, поэтому и наша логика зачастую им непонятна.

В итоге всё это дает вам рост продаж, ради того я и стараюсь.

В четверг 12.08 проведу бесплатный живой мастер-класс по глубинным интервью. Для тех, кто хочет научиться их проводить и выжимать максимум пользы из этих бесед.

12 августа

Мастер-класс «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи»

Начало 14.00 мск

Плюс в комменты, и я дам ссылку на регистрацию.

А пока пишите в комментах:

— что у вас за бизнес;

— кто вам нужен для интервью (кратко опишите);

— о чем хотите поговорить;

— какую пользу готовы дать человеку за потраченное время.

Go, друзья! Уверена, что все тут найдут себе респондентов.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina