Я прекрасно понимаю, что это ппц как стремно — вложили кучу сил, потратили деньги, создали офигенную рекламу, но она не РАБОТАЕТ. Продаж как не было, так и нет.

При этом вы точно знаете: в инете огромное количество клиентов. ВАШИХ клиентов, которые хотят покупать, но не покупают. Продукт суперский, самый лучший, даже цену снизили. Но все мимо.

Антонина продает женскую одежду в деловом стиле. Конкурентов так много, что покупатели даже не кликают на ее рекламу!

Если перед вами ежедневно будут проноситься по 50, 100 одинаковых картинок, вы будете их замечать?

По нашей статистике, в среднем около 60% компаний делают рекламу «под копирку». Заезженные темы, одни и те же образы. Мы НЕ ВИДИМ такую рекламу. Наступает баннерная слепота.

Что делать?

Шаг

Берем свою ЦА и пишем 3 ситуации, в которых им нужен ваш продукт.

Антонина написала:

— Хочется купить что-то новое.

— Нужен наряд на 1 сентября.

— Нужен деловой костюм на конференцию (встречу по работе).

Шаг

Выбираем одну ситуацию, ту, в которой проще, быстрее и выгоднее продавать. Антонина выбрала вторую.

Шаг

Задаемся вопросом: что в этой ситуации было бы интересно покупателю?

Антонина сделала рекламу «Что надеть маме первоклассника в 2021 г, если с линейки нужно ехать в офис?». С каждым фото разместила кнопку «купить» и указала дату доставки, чтобы покупательница была уверена в своевременной поставке.

Простые шаги, но их надо сделать, чтобы получить результат. Кажется, что это просто, начинаешь делать, оказывается сложно. Согласна, так у всех.

Поэтому 5 октября приглашаю вас на мастер-класс «Как увеличить продажи без бюджета на рекламу или с минимальными вложениями». Там разберем все шаги подробно на реальных кейсах.

Старт в 14.00 мск

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку.

Если готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina