Всем добрый день!
Нужен ли сейчас шоу-рум или лучше уйти в онлайн?
Я отношу себя к old-school, считаю важным живое общение с клиентом. А что думаете вы?
Автор вопроса: Tatiana Emelianova
Всем добрый день!
Нужен ли сейчас шоу-рум или лучше уйти в онлайн?
Я отношу себя к old-school, считаю важным живое общение с клиентом. А что думаете вы?
Автор вопроса: Tatiana Emelianova
Например, лайфхаки менеджмента
и то и другое
Зависит от продукта
Адамович Руслан , от детских игрушек до новогодних ёлок
Tatiana Emelianova небольшой шоурум не помешает, но найти такое место под вашу ЦА сложно, тем более на такой большой асортимент.
Зависит от аудитории, которой продаете. Я бы опирался исключительно на это
Евгений Зайцев , от детских игрушек до новогодних ёлок
Tatiana Emelianova по каждой группе товаров определить предпочтения и в шоу руме представлять исключительно те товары, для покупателей которых это важно, собственно только им и сообщать, о наличии такового
Кто ваша ЦА? Им нужен шоу рум?
Юрий Мозгов , семейная аудитория
Добрые отношения с клиентом, и позже – сарафанное радио – очень эффективны.
Смотря, в каком вы сегменте. Есть продукты, которые лучше продавать олдскульно
Tanya Revina , семейка- игрушки и сезонка
Tatiana Emelianova уходите в онлайн. Иначе вас просто снесут с рынка конкуренты
Хочу на Wildberries
Tatiana Emelianova лучше миксовать его с озоном. У них разные аудитории, стратегии продаж и механики продвижения
Tatiana Emelianova и ещё к яндекс маркет присмотритесь. Там сейчас новые возможности корзины и для игрушек хорошо может зайти площадка
Tanya Revina , спасибо!
Tanya Revina , спасибо!
Семьи, им лень ездить, времени мало, на детей куча времени уходит. Я б не делал шоурум но делал бы возможность выбрать между несколькими товарами например. Курьер привез 3 игрушки вы выбрали 1. Или в wildberries/ozon торговать
Посчитайте экономику.
Местоположение, проходимость, вывеска. Все важно
Если только запускаете бизнес рекомендую начать с маркетплейсов. Могу рассказать о всех подводных камнях.
Alexey Nistratov , спасибо! Буду счастлива услышать!
Tatiana Emelianova отправил вам личное сообщение )
Tatiana Emelianova Типовая игрушкасемейка на маркетплейсе? Ооооооочень внимательно посмотреть.
Дмитрий Литвак , не очень поняла про ооооочень
Tatiana Emelianova Маркетплейсы сегодня мощно роняют маржу продавцов, особенно не уникальной продукции. Ну и порядочки хамские. Поэтому выход со стандартным продуктом подразумевает ооооочень внимательное изучение ситуации.
Дмитрий Литвак ,так, а что же тогда остаётся? Физический магазин это вообще утопия…
Tatiana Emelianova Зависит от того, в какой точке развития у вас бизнес, какой конкретно ассортимент и какова модель покупательского поведения в вашем конкретном случае. Для живого контакта с покупателями вовсе не обязателен именно магазин со связанным с ним неизбежным цирком, замороженными деньгами в товаре и т.д.
Зависит от товара и услуги,категории,уровня ЦА,оффера и УТП
Общение в живую обязательно! Это прибавляет доверие. И когда можно товар пощупать это хорошо.