Одна_самая_важная_мысль_с_подкаста.

Юрий Олегович Белонощенко

сказал мне на интервью мысль, которую я потом прожила в горах… и она в меня глубоко вросла настолько, что я абсолютно поменяла свои цели для websarafan на ближайшие пять лет :))

Юрий – владелец БЭБИ-КЛУБ, у них 180 франшиз детских клубов и садов.

До этого у Юрия была большая карьера в банках, где он управлял отделениями, и даже целыми банками.

При этом сегодня каждая из франшиз – fairly small, обороты до миллиона в месяц, в маленьких городах ближе к 500 тысячам.

Я задала вопрос – почему Юрий от больших бизнесов и масштабных идей пришёл к довольно маленьким клубам, в которых особо не разбежаться? Почему?

Ответ Юрия:

«Я читал книгу по китайской военной стратегии, где была донесена мысль о том, что большое – это неповоротливое и уязвимое, а маленькое – гибкое и непотопляемое. И я осознанно выбрал стратегию маленьких по сути своей франшиз, которые совершенно не интересны государству, контролирующим органам и любым рейдерским наездам».

Гениально, хм?

По сути, две стратегии выживания в России для сильно растущих компаний – это

1) публичность (про это говорил в интервью Сергей Миронов)

2) разбивка большого на мелкое (как и предложил Юрий)

Согласны?

Думаю теперь про франшизу для websarafan. Хочу масштабировать через этот механизм нашего диджитал тьютора.

——

1) лайк посту, если дочитали

2) напишите, зашла ли вам эта мысль Юрия, как она зашла мне

3) поделитесь, если согласны (или не согласны?) с основной мыслью, про две стратегии выживания растущих компаний в России

4) ссылка на видео с Юрием

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina