Одним из способов формирования своего образа в глазах целевой аудитории является издание своей книги.

Задумывались ли вы об этом? Если да, то:

– Насколько серьёзно вы задумываетесь об издании книги? –

– Насколько проработана идея вашей будущей книги?

Выберите один из возможных вариантов, пожалуйста.

1. Нет идей. Но есть желание написать книгу.

Важный этап. Любое действие начинается с возникновения намерения.

2. Есть идея книги. Остальное требует проработки.

Этап, на котором важно сделать первый шаг и получить первый устойчивый результат. Это даст ощущение того, что написать и издать книгу – реально.

3. Есть концепция (идея и структура) книги.

Когда вы на этом уровне, самое главное уже случилось. Важно продолжить, сконцентрироваться на том, что приносит результат, и не делать лишних телодвижений. Одно из решений, которое необходимо принять в этот момент, – будете ли вы писать книгу сами или прибегнете к помощи наёмных писателей.

4. Есть черновая рукопись.

Рукописи не горят! Но требуют профессиональной обработки. Это этап, на котором начинается командная работа и нужна помощь редактора.

5. Есть отредактированная рукопись.

Самая важная часть работы сделана. На этом этапе в бой вступают корректор, дизайнер, иллюстратор и верстальщик. Порой на этом этапе нужна финансовая поддержка и советы продюсера.

6. Книга готова к изданию.

Осталось определить, в электронном или в бумажном формате выйдет ваша книга. Самостоятельно вы будете издавать и распространять её или с помощью издательства. А также – какие мероприятия по продвижению книги и развитию вашего личного бренда вам предстоят.

Пожалуйста, напишите в комментариях, какой вариант максимально близок вам.

Автор вопроса: Павел Коротин