ОРИ-не ОРИ…

Вот вы ИП или вообще самозанятый репетитор и сделали сайт для продажи своих товаров и услуг. А там – взаимодействие с посетителями: комментарии, отзывы, обратная связь.

Что вы делаете для того, чтобы со своими сайтами не попасть в Реестр организаторов распространения информации (ОРИ)?

В ОРИ попадают сайты далеко не самых крупных ИТ-компаний, много среди них и совсем неизвестных ресурсов, такие как сайты Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тарасовского района, государственной Клинической больницы № 5 Волгограда.

Жду советов как технологических (первое, что в голову приходит – отправлять посетителей с сайта в паблики или установить виджеты соцсетей), так и юридических.

Мало нанопредпринимателям фобий про персональные данные, а тут вон что еще нарисовалось…

Автор вопроса: Andrew Fursov