ПЕРЕУПАКОВАТЬ БИЗНЕС И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В 4,5 РАЗА

«Андрей красавчик», — писали девушки мне в сториз.

Понимаю вас, сама девочка. Но я не об этом. Давайте внимательно. Давайте по делу.

У Андрей Гусенков

https://www.facebook.com/andres.gusenkov

онлайн-школа испанского языка. Он пришел к нам на программу с проектом в зачаточном состоянии. От маркетинга был далек.

— Андрей, серьезно? — говорили ему друзья. — Еще одна языковая школа? Да таких вагон и маленькая тележка! Как от них отстроиться? Что тут можно придумать?

Но у Андрея была гипотеза: сделать школу для путешественников. Ничего придумывать не пришлось. Нужно было задать правильные вопросы и сделать правильные выводы. Андрей увеличил выручку школы в 4,5 раза, всего лишь выделив сегмент аудитории и сформулировав правильный message.

Вместе с диджитал-тьютором он прошел все те шаги, которые проходят наши участники:

Описал целевую аудиторию и нашел, где «тусят» ее представители.

Определил, как и какие вопросы им задавать — составил опросник для глубинных интервью с клиентами.

Поговорил с клиентами и выяснил, что, оказывается, его аудитория на 60% знает английский язык,

а испанский им нужен для путешествий.

Собрал боли, страхи, возражения аудитории и сформулировал нужные им преимущества. Например, им казалось, что «»учить испанский долго и сложно», «хорошего репетитора не найти». А еще грамматику им учить не хотелось, нужен был простой бытовой разговорный язык.

Составил свою первую простую воронку продаж. Она начиналась с бесплатного 30-дневного челленджа по прокачке языка, где будущие ученики понимали, что испанский — это не так страшно, как им казалось.

В итоге Андрей всю упаковку: тексты, смыслы и тд сузил до сегмента путешественников — тех, кому язык нужен для поездок в Испанию, Мексику, Доминикану. И это было выигрышной стратегией.

Думаете, он раньше не знал про ЦА, сегмент, воронки? Знал, конечно. Но знать это одно, а делать — другое. Рядом был опытный специалист, который быстро провел Андрея по этим шагам, и они мгновенно получили результат.

Вы вполне можете повторить его путь и найти свой сегмент ЦА, людей, которые охотнее всего будут покупать ваш продукт. И сфокусировать свое продвижение на них. И увеличить свой доход в разы.

Пишите в комментах «тьютор», если хотите узнать, как вы можете за месяц в несколько раз увеличить выручку в вашем бизнесе.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina