"Почему мой продукт / услугу не покупают?" На этот популярный вопрос непопулярн

“Почему мой продукт / услугу не покупают?”

На этот популярный вопрос непопулярный ответ: потому что недоработаны”.

А вот сегодня услышала совершенно очаровательную аналогию, которая надеюсь поможет сделать ответ чуть более популярным.

Рассказывает доктор Питер Аттиа, который по совместительству плавец, и который в своём этом хобби регулярно сталкивается с проблемой “как не оказаться скушанным акулой”.

Оказывается акулы носом воспринимает электрические сигналы. Так они “знают”, например, напугана ли жертва (электрические сигналы от сокращения сердца, круто, да? Встроенное ЭКГ)

Так вот, есть изобретение, которое отгоняет акул: на ногу крепится “хвост” через который пропускается ток, который акулы не переносятся и стараются держаться подальше.

Офигенный продукт, практически спасение жизни пловцам и серферам. Одна проблема: этот “хвост” имеет тенденцию при плавании бить разрядом тока пловца прямо по яйцам. И длина – аккурат.

Вот, идея хорошая. Исполнение же не учитывает “юзер экспириенса”. Потому и не покупают…

Автор вопроса: Olga Reinholdt