Давайте договоримся на берегу — мы сейчас не про криворуких спецов. Возьмем идеальный вариант — что вам попался суперпрофи, который знает всё и даже больше о том, как настраивать рекламу.

Мы пойдем вглубь. В базу. Подвергнем сомнению — быть может, наш подход в целом неверен и вопрос не в спеце?

Потому что многие совершают эту критичную ошибку. И знание о ней спасет вас от кучи лишних трат.

Итак, на примере. Работаю на консультации с Сергеем. Его фирма оказывает услуги по перевозке мебели. Продаж маловато, решил Сергей таргетинг запустить. Показывает мне дизайны — в целом, все окей. Но упустил Сергей один нюанс.

Нюансище, я бы сказала. Это — специфика его услуги.

Грубо говоря, есть продукты и услуги срочной и несрочной надобности. У вас сломался холодильник — что вы сделаете? Ну не будете листать ленту в соцсетях и ждать, когда же уже появится реклама магазина холодильников. Вы сами погуглите «ремонт\магазин холодильников».

То же самое с услугами. Заболел зуб, надо сделать макияж или перевезти ту же мебель. Побежите в инстаграм в надежде, что вот-вот выпадет реклама с нужными вам услугами? I doubt it.

Тут до Сергея дошло. Перевозка мебели — это услуга срочной надобности. Продвигать ее с помощью таргета дело бессмысленное и неблагодарное. «Срочников» надо рекламировать с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама появляется под запросы пользователей. Он пишет: «перевозка мебели срочно». И сразу же появляются рекламные объявления, посвященные этому запросу.

А что же с господином Таргетом? Он отлично справляется для продвижения продуктов несрочной надобности.

Продукты несрочной надобности отличаются тем, что эту надобность надо сначала сформировать у человека. Да, продукт нужен, но не вотпрямщас. Если не починить холодильник сегодня, то хана всем продуктам. Если не начать изучать английский\пройти курс копирайтинга\ораторского искусства etc. сегодня, то ничего критичного не произойдет. Можно стартануть с понедельника или даже с нового года (тут возникает вопрос внутренней мотивации, но это тема отдельного поста).

И это только один пример. А таких специфических моментов куча! И хорошо бы в этом разбираться и понимать основы перед тем, как вбухивать деньги в продвижение.

Что и предлагаю вам сделать!

Не так давно я провела мастер-класс, на котором рассказала:

— какой тип рекламы какому бизнес подходит, и в какой момент ее нужно подключать;

— какие ошибки совершают большинство предпринимателей, продвигаясь онлайн;

— как системно привлекать клиентов из интернета без бюджета.

Материала масса, и полезного, жаль отправлять просто на полку. Поэтому я решила повторить эту трансляцию. Приходите:

8 сентября, ср

в 17:00 мск

на мастер-класс «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями». Это бесплатно.

Плюс в комментарии, кто хочет присоединиться.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina