ПОЧЕМУ ПСИХОЛОГ НЕ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦСЕТЕЙ

— Не могу я вытаскивать кейсы наружу, это неэтично! И отзывы мне никто не дает, светиться не хотят, что у психолога были. Как мне продвигаться?

Оля психолог, и у нее взрывается мозг. Хочет клиентов из онлайна, но не знает, как их добыть. Как вызвать доверие, чтобы превратить подписчиков в клиентов?

Кстати, если вы не психолог, напишите, легко ли ВАМ прогревать подписчиков? Какая у вас ниша? Как делаете прогрев, чтобы вызвать доверие? Для тех, у кого товары, выложу пост на днях, мне есть что сказать полезного.

Так вот, у Ольги голова оказалась забита глупыми мифами из интернета.

Она перечитала тонну советов и запуталась. Что писать о себе? Что снимать для сториз? Как показывать себя, чтобы вызывать доверие, чтобы людям хотелось к ней записываться?

Миф

. Показывайте себя настоящего, демонстрируйте личную жизнь.

Блогеры настолько приучили нас к тому, что вываливать свою жизнь на всеобщее обозрение — это нормально, что кажется, будто без этого продвигаться невозможно.

На самом деле клиентам психолога наплевать, как он проводит время с семьей, сколько у него кошек или собак и где он гуляет. Так что не выворачивайтесь наизнанку, please.

Людей волнует их собственная боль. И это не маркетинговый термин. Если вы психолог, пишите о проблемах и трудностях своих клиентов. Они почувствуют, что вы их понимаете. А дальше будут присматриваться, оценивать: подходите ли вы им по уровню образования, стилю общения, темпераменту и массе других мелочей.

Миф

. Описывайте успешные кейсы, публикуйте отзывы.

Психологу это сделать непросто. Клиенты психолога не хотят публично говорить о своих трудностях. Однако людям, которые идут к психологу, не нужны кейсы. Им неважно, ЧТО делает психолог, им надо знать, КАК он это делает. Как специалист работает с их проблемами. Какие предлагает решения. О чем договаривается с клиентами «на берегу». В каком духе общается. И как быстро избавляет от мучительных переживаний. Продемонстрируйте это.

Миф

. Показывайте результат, процесс не столь важен.

В некоторых нишах это верно. Например, когда рекламируют онлайн-образование, всегда рассказывают о результатах учеников. О процессе говорят мало.

Клиентам психолога важно видеть процесс. Одним надо, чтобы с ними в терапии обращались бережно. Другим — строго, требовательно (чтоб не сливались). Проводите прямые эфиры, отвечайте на вопросы аудитории. Возьмите реальную проблему и разберите ее. Так вы покажете «товар лицом». У подписчика не будет ощущения покупки «кота в мешке».

Вызывать доверие необходимо, но недостаточно. Что еще нужно сделать, чтобы значительно и быстро увеличить продажи? Любому специалисту, не только психологу.

В понедельник 26 июля проведу живой мастер-класс «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями». Начало в 14.00 по Москве.

Ставьте + в комменты, если актуально и нужна ссылка.

И напишите в комментах, те, у кого другая ниша: вам тоже непонятно, как вызывать доверие, как прогревать? И правда ли, что продавцы товаров понятия не имеют, о чем писать, чтобы посты были не только продающими, а работали на доверие аудитории?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina