Всем привет!
Поделитесь плиз явками и паролями
, где и как искать. Может кто-то даст рекомендацию – буду рада
В свой личный ( действующий) проект ( производство мягких кроватей и матрасов)
ищу креативного помощника- администратора по ведению аккаунта Инстаграм ( SMM, таргетолог), который, как ни странно, любит и понимает мебель)) без этого тут никуда…
да, действительно разбирается, и знает, что такое именно мягкая мебель, имеет опыт работы в этой нише.
Буду признательна за качественные наводки
Автор вопроса: Оксана Карчевская
А где кровати посмотреть?)
Юлия Осоргина в том то и весь сахар), что я работаю только онлайн. И сей пост – не реклама моих кроватей
Извините, что сначала не по теме.
Как-то присматривал я себе квартиру небольшую однокомнатную в одном южном городе, заместо дачи типа. Смотрел много и ежедневно. Риэлтор меня повез смотреть “шикарный вариант”. Район был непоходящий, парковки у дома не было, лифта тоже, мы поднялись пешком на четвертый этаж и я уже от подъезда начал спрашивать, зачем же мы сюда приехали?
– Потерпите, – убеждал риэлтор, – вы оцените! Это шикарный вариант!
Мы начали с небольшой ничем не примечательной кухни, затем санузел и вот вишенка на торте – спальня (она же гостиная).
Больше половины комнаты занимала именно такая кровать как на вашем фото.
– Вот! – с гордостью указал на кровать риэлтор. – Офигенно же, правда?
– Ну, если кровать выбросить – будет получше! – ответил я.
Больше этот риэлтор мне ничего посмотреть не предлагал.
—————-
Теперь по теме.
Нельзя, мне кажется, любить и понимать всю мебель скопом. Что для кого-то шикардос – для других кич. Задача маркетолога (в частности, таргетолога) любить не мебель, а свою работу. Понимать не мебель, а как и где найти ее покупателя. А то так и вижу обьявление: “Фармацевт ищет таргетолога, который любит и понимает слабительные средства!”
Алексей Ковалев соглашусь, но отчасти. Главное не путать вкус и понимание. Через мой опыт прошло много продажнико- менеджеров, которые супер продажник, но отличить дсп от хдф они не могли, а значит не компетентен и клиент потенциальный уходит – сейчас все хотят или быть профи или чтобы купить у профи и не париться. А кровать здесь не потому, что она должна Вам нравится)) многие не понимают, что такое мягкая мебель
. На вкус и цвет фломастеры разные