Подскажите мне, как вы прорабатываете избыточные ожидания клиентов?

Нужна помощь коллективного разума

Подскажите мне, как вы прорабатываете избыточные ожидания клиентов?

Вот у меня контент-студия, делаем статьи, которые привлекают информационный трафик. Работу мы всегда делаем одинаково по качеству, но результаты разные, так как не все зависит от нас. Сильно влияет на результат ниша и возраст сайта. Ну и, конечно, способ монетизации, чем мы вообще не занимаемся, – только трафиком.

Два свежих примера

Первый: 15-летний сайт в нише отдыха на море – трафик пошел с первой недели. За первые два месяца пришло 20 тыс. посетителей, которые конвертились в брони отелей. Клиент очень доволен.

Второй: сайт по кредитам и рассрочкам возрастом менее года. За полгода работы статьи вышли на трафик 3 600 посетителей в месяц. Клиент не доволен и поставил сотрудничество на паузу, так как затраты не окупаются.

Вот как быть? Проводить интервью и отказывать клиентам с завышенными ожиданиями? Мы, конечно, всегда предупреждаем, что в случае с молодым сайтом и тем более в конкурентной нише контент – это долгая история. Может, надо жестче предупреждать? Или даже отказывать? Но тогда получится, что я решаю за клиента. Да и финансовый план никто не отменял: отказывать клиентам, которые уже запросили счет, очень сложно.

Или просто не обращать внимания, пока процент неудовлетворенных клиентов не перевалит за треть?

Думаю, проблема актуальна для всех в сфере услуг. Как поступаете вы?

Автор вопроса: Sergio Mekeda