ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ СВОДЯТ ЕЕ НА НЕТ

Как вы считаете, если человек смог заработать на образовании 1 млн долларов за год, можно доверять его советам по продвижению?

Roman Kumar Vyas

рассказал, чего не стоит делать при запусе рекламной кампании:

1) Разговаривайте с клиентами!

Примерно половину предпринимателей, которые приходят к нам в клуб, мы после анализа ситуации в бизнесе и в системе продвижения отправляем прорабатывать базис – проводить глубинные интервью. Почему? Потому что нет понимания ЦА, на каком языке с ней разговаривать, какие у нее боли и прочее. В результате РК строится на предположениях, а потому очень часто пролетает мимо ЦА, а ее деньги пролетают мимо вашего кошелька.

2) Развивайтесь!

Вы думаете – сделали сайт один раз – и можно поставить галочку, задача выполнена и забыть про нее? Нет, друзья, так он превратится в памятник вашему бизнесу. Хорошо, если не надгробный. Сайт нужно развивать. Воронку нужно оптимизировать и постоянно докручивать. И так далее. Не бойтесь этого. Бизнес – это всегда отработка гипотез и развитие.

3) Выделяйтесь!

Недавно проводили в нашей группе в Инсте прямой эфир и анализировали аккаунты. Картина маслом. Все как под одну гребенку. Даже если красиво – все равно под одну. Как вас запомнит и выделит потенциальный клиент? Вы останетесь в безликой массе. А ваша задача – чтобы вас запомнили!

4) Считайте и анализируйте!

Большинство из вас, особенно если вы начинаете – не анализируюте вообще ничего!!! Сколько приходит лидов по рекламе? Сколько конвертится? Сколько продаж на тех лидах вы получаете? В результате единственное, что вы понимаете – продаж нет. Но почему именно, на каком этапе дыра, куда убегают все ваши лиды и потенциальные доходы – непонятно. И что делать – тем более. И вы совершаете телодвижения из разряда гадания на кофейной гуще.

Это бизнес, друзья. Деньги известно что любят. Поэтому считайте. И анализируйте. И после уже работайте прицельно.

Это лишь несколько из ключевых моментов. Хотите узнать больше? Приходите 18 июня, в 14:00 мск, на бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

Разберемся:

– какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;

– сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;

– какие подводные камни есть и как их избежать;

– что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат.

Ставьте + в комментах и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina