ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ СВОДЯТ ЕЕ НА НЕТ Как

ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ СВОДЯТ ЕЕ НА НЕТ

Как вы считаете, если человек смог заработать на образовании 1 млн долларов за год, можно доверять его советам по продвижению?

Roman Kumar Vyas

рассказал, чего не стоит делать при запусе рекламной кампании:

1) Разговаривайте с клиентами!

Примерно половину предпринимателей, которые приходят к нам в клуб, мы после анализа ситуации в бизнесе и в системе продвижения отправляем прорабатывать базис – проводить глубинные интервью. Почему? Потому что нет понимания ЦА, на каком языке с ней разговаривать, какие у нее боли и прочее. В результате РК строится на предположениях, а потому очень часто пролетает мимо ЦА, а ее деньги пролетают мимо вашего кошелька.

2) Развивайтесь!

Вы думаете – сделали сайт один раз – и можно поставить галочку, задача выполнена и забыть про нее? Нет, друзья, так он превратится в памятник вашему бизнесу. Хорошо, если не надгробный. Сайт нужно развивать. Воронку нужно оптимизировать и постоянно докручивать. И так далее. Не бойтесь этого. Бизнес – это всегда отработка гипотез и развитие.

3) Выделяйтесь!

Недавно проводили в нашей группе в Инсте прямой эфир и анализировали аккаунты. Картина маслом. Все как под одну гребенку. Даже если красиво – все равно под одну. Как вас запомнит и выделит потенциальный клиент? Вы останетесь в безликой массе. А ваша задача – чтобы вас запомнили!

4) Считайте и анализируйте!

Большинство из вас, особенно если вы начинаете – не анализируюте вообще ничего!!! Сколько приходит лидов по рекламе? Сколько конвертится? Сколько продаж на тех лидах вы получаете? В результате единственное, что вы понимаете – продаж нет. Но почему именно, на каком этапе дыра, куда убегают все ваши лиды и потенциальные доходы – непонятно. И что делать – тем более. И вы совершаете телодвижения из разряда гадания на кофейной гуще.

Это бизнес, друзья. Деньги известно что любят. Поэтому считайте. И анализируйте. И после уже работайте прицельно.

Это лишь несколько из ключевых моментов. Хотите узнать больше? Приходите 18 июня, в 14:00 мск, на бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

Разберемся:

– какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;

– сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;

– какие подводные камни есть и как их избежать;

– что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат.

Ставьте + в комментах и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina