– представьтесь.

– я про развитие и гармонию и счастье.

– а мы все по вашему здесь про другое? – оборвал меня тренер.

– не поняла

– ну это не ваша уникальность. Мы здесь все развиваться пришли.

******

– ну и в чем твоя уникальность ?

– ну я про гармонию , про счастье, хочу мудро и бережно общаться, помогаю людям понять задачи Души, помогаю им исцелять себя и свою организацию.

– нет, это все делают. А в чем твоя уникальность?

*****

Меня вопросы уникальности ставили в тупик. Потому что кто их задает, совсем не хочет услышать про МОЮ уникальность. Они хотят услышать про то как у меня в СРАВНЕНИИ с другими. Такая отстройка от конкурентов , как говорят маркетологи.

Я так не хочу понимать уникальность. Зачем мне знать какие все миллиарды людей? Мне себя хочется знать. И клиентам , да и всем , я про это говорю. Смотреть внутрь себя и свои уникальности развивать. Тогда и дело по Душе и применять навыки Ума: гармония и счастье.

Ведь если композитор будет изучать все мелодии , то он никогда не напишет свою . Нот то всего 7.

Поэтому считаю нужным сказать кому это важно: как вы себя считаете уникальными , так и есть, не надо себя сравнивать с другими.

А вот когда уже свои уникальности понимаешь, развиваешь их, тогда и жизнь в радость и идёт всё как надо, на общее благо всех

.

Конечно, чтобы книгу в издательство отправить , я сделала конкурентный анализ. Для них. Не для себя. Для себя я сначала поняла, какую книгу я хочу написать и зачем. А конкурентный анализ мне дал ещё некоторые идеи. Но первично было сначала определение моего . Пусть потом я и нашла что то похожее. Так мы все люди похожие

А как вы думаете про уникальность свою и ваших клиентов? Свои вытаскиваете или в сравнении с другими?

Автор вопроса: Оксана Покатаева