ПРОДАЖИ ОНЛАЙН — ЭТО АДСКИ СЛОЖНО?! НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОСОБ ПОДНЯТЬ ДОХОД МАЛЕНЬКОЙ

ПРОДАЖИ ОНЛАЙН — ЭТО АДСКИ СЛОЖНО?! НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОСОБ ПОДНЯТЬ ДОХОД МАЛЕНЬКОЙ МАСТЕРСКОЙ

Жанна делает букеты на заказ. В сентябре в этой нише ажиотаж, поэтому Жанна пришла к нам в начале августа (в прошлом году). Подготовиться, привлечь побольше клиентов, загрузить мастерскую.

Но проблема в том, что Жанна не знает, чем еще удивить клиентов, как их заинтересовать, она исчерпала всю фантазию и просит о помощи.

Разбираемся с ее проектом. Спрашиваем:

— Жанна, ты считала LTV клиента? То есть сколько клиент приносит тебе денег за все свои обращения?

— Да, считала. Но этот показатель не информативен в моем случае.

Стали проверять. Оказалось, она взяла формулу из «этих ваших интернетов», слишком приблизительную. Доход за год делить на количество клиентов минус затраты на рекламу. Это действительно не информативно. Потому что всех смешали в кучу: и тех, кто один раз купил букет на юбилей, и забыл. И тех, кто носит букеты в школу учителям на каждый праздник.

А вот если поделить покупателей на сегменты, картина становится интереснее. Родителям детей школьного возраста цветы нужны постоянно, на каждый праздник, и у таких клиентов LTV гораздо выше, то есть такие клиенты приносят Жанне гораздо больше денег, и на них бы ей сосредоточиться, а не на разовых заказах.

Что мы сделали?

Решили, что Жанне не стоит тратить средства на привлечение новых клиентов, а стали пробовать раскачать самый прибыльный сегмент.

Настроили ретаргетинг на тех, кто когда-либо покупал у нее букеты в школу, через РСЯ и КМС.

Взяли телефоны людей из этого сегмента и сделали им рассылку через мессенджеры, предложили скидку. Жанна очень переживала, что не хочет навязываться и делать продающие звонки, но ей и не пришлось.

В итоге выручка выросла на 48%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мастерская загружена на 2 месяца вперед.

Жанна поняла, что в ее случае работать над удержанием старых клиентов гораздо выгоднее, чем постоянно привлекать новую аудиторию.

Такой же нетривиальный маркетинг ждет вас завтра на трансляции моего мастер-класса.

Бесплатный мастер-класс «Как за месяц увеличить выручку вдвое».

Начало в 14.00 мск

Продолжительность 2 часа

Примерите на свой бизнес инструкции по продвижению, уйдете с пониманием, как увеличить доход уже этой осенью.

Ставьте + в комментах, дам ссылку на регистрацию.

А вы считали когда-нибудь LTV клиентов? Какие инсайты случились, расскажите.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina