ПРОВЕРЬТЕ, СДЕЛАЛИ ЛИ ВЫ ЭТО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ТАРГЕТИНГА (ИНАЧЕ СОЛЬЕТЕ ДЕНЬГИ) «

ПРОВЕРЬТЕ, СДЕЛАЛИ ЛИ ВЫ ЭТО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ТАРГЕТИНГА (ИНАЧЕ СОЛЬЕТЕ ДЕНЬГИ)

«Не хочу больше тратиться на рекламу. Выхлопа ноль! Может быть, моя студия вообще никому не нужна? Не понимаю, что нужно сделать, чтобы родители привели ко мне детей», — с таким запросом пришла к нам Анна, владелица офлайн-студии детского творчества в большом спальном районе.

БЫЛО:

Из всех попыток Анны раскрутить студию относительно работающей оказалась только акция «Приведи друга». То есть клиенты приходили через сарафанное радио. Но очень мало.

Анна решила дать рекламу в крупном паблике, но выхлопа снова не было. Она наняла таргетолога (специалист же!). Он настроил рекламу по району — но снова ноль. После этого он начал убеждать Анну, что нужно увеличить бюджет и тогда результат точно будет. Are you sure?!

Мы стали разбираться, что пошло не так.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

Таргетолог посоветовал настроить рекламу с заголовком «Учим рисовать». Люди кликали, переходили на сайт и видели там только уроки для малышей. Получалось, что все, у кого дети были старше, уходили ни с чем. А за рекламу денежки-то капали, тратились!

Таргетолог предложил увеличить бюджет — ведь сколько-то приходит заявок, пусть и немного, увеличим — придут больше. Тоже ошибка. Если реклама не конвертит в продажи, то увеличение бюджета не поможет. Она будет работать все так же плохо.

Затем пошли глубже в ЦА и поняли, что аудитория совершенно разная и не всегда понятно, какого возраста дети. Как решать?

Сделали финт ушами: решили сегментировать их на этапе лид-магнитов. Добавили на сайте сетку с расписанием бесплатных мероприятий. Причем сегментировали их не только по возрасту, но и по увлечениям, и даже по сменам в школе. И вот уже там, когда они приходили на открытые мероприятия, Анна рассказывала об основном продукте и продавала его.

СТАЛО:

За две недели бесплатных занятий Анна укомплектовала всю сетку платных уроков. И все это без увеличения рекламного бюджета!

Хотите, чтобы я рассказала, как настроить продажи в вашем бизнесе? Чтобы прибыль вашего бизнеса выросла, а продажи стали стабильными?

Приходите, сделаем это вместе.

20 июля

14:00 по Москве

Бесплатный вебинар «Система воронки продаж: как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи».

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

А вы уже сливали впустую деньги на рекламу? Сколько? 5, 15, 50 тысяч? Кто готов признаться? Делитесь в комментах.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina