Я — как беззубая старушенция, с клюкой и мерзким голосом. Которая зае@@@мучала уже всех, со своим одним и тем же. Талдычу главный «секрет» предпринимательства. Те действия компаний, которые только-только вышли на рынок и ищут пути, как стабильно привлекать клиентов.

Еще Eric Ries 20 лет назад рассказал об этом в своих умных американских книгах. И ни-че-го не изменилось. Там за бугром это называется lean startup.

Я всегда объясняю это по-простому. Для нас, российских микробизнесов. Послушайте, вникайте, выполняйте. Хуже не будет. Инфа 100%.

До тех пор, пока ваш бизнес находится в стадии младенчества, ваша основная задача — тестировать гипотезы. Своими ручками, на себе, тестировать 2-ю, 5-ю, 20-ю, 50-ю гипотезу. Вы устанете, как загнанная лошадь, пока найдете верную для своего рынка гипотезу, но по-другому — НИКАК.

Перестаньте вылизывать, перестаньте делать сразу все хорошо. Пришла идея — оформите ее на коленке и выпустите свинку в мир погулять, посмотрите, как зайдет.

А теперь конкретно. Просто, каждодневно, рутинно:

Сделайте таблицу с пятью столбцами. Гипотеза, канал, предполагаемое количество заинтересовавшихся\продаж, факт.

Быстро проверните исполнение, проверьте гипотезу. Привлеките фрилансера, если это нужно. Не вбухивайте деньги в красоту и время в долгую кропотливую подготовку.

В конце эксперимента сядьте и подсчитайте: сколько было продаж? Сколько откликов? Какая выручка? Нет результатов — тогда возвращайтесь в пункт 1 и начинайте заново. Есть результаты — дошлифовывайте их, улучшайте.

Ферштейн? Все. ВСЕЕЕЕЕЕ. Нет магических методов. Нет волшебных кнопок, чтоб им неладно было. Простое. Тупое. Действие каждый день.

Ок, Таисия, все буковки понятны и слова тоже. Но как начать? Что важно понять перед стартом? Отвечаю: наметьте ПРАВИЛЬНЫЙ путь действий и тупо, тупо идите по нему каждый день, без лишних эмоций. И разберитесь, какие ошибки обычно совершают на этом пути, чтобы вы, как умный человек, их избежали. Это предлагаю сделать вместе со мной:

21 сентября, вт

14:00 мск

на бесплатном живом вебинаре «Что я делаю не так? Как избежать ошибок в онлайн-продвижении, которые блокируют продажи».

1) Лайк посту для охватов

2) Плюс в комменты, если нужна ссылка на регистрацию

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina