РЕКЛАМА ИСПРАВНО КРУТИТСЯ, А ПРОДАЖ НЕТ. РАЗБИРАЕМСЯ, ПОЧЕМУ

Сразу отбросим вариант криворукого специалиста. Представим, что рекламу вам настраивает гуру, таргетолог всея Руси, самый опытный и продвинутый.

Проверьте себя — не совершили ли вы критичной ошибки перед тем, как запустили таргетинг?

Один товарищ совершил. Работаю на консультации с Сергеем. Его фирма оказывает услуги по перевозке мебели. Продаж маловато, решил Сергей таргетинг запустить. Показывает мне дизайны — в целом, все окей. Но упустил Сергей один нюанс.

Нюансище, я бы сказала. Это — специфика его услуги.

Грубо говоря, есть продукты и услуги срочной и несрочной надобности. У вас сломался холодильник — что вы сделаете? Ну не будете листать ленту в соцсетях и ждать, когда же уже появится реклама магазина холодильников. Вы сами погуглите «ремонт\магазин холодильников».

То же самое с услугами. Заболел зуб, надо сделать макияж или перевести ту же мебель. Побежите в инстаграм в надежде, что вот-вот выпадет реклама с нужными вам услугами? I doubt it.

Тут до Сергея дошло. Перевозка мебели — это услуга срочной надобности. Продвигать ее с помощью таргета дело бессмысленное и неблагодарное. «Срочников» надо рекламировать с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама появляется под запросы пользователей. Он пишет: «перевозка мебели срочно». И сразу же появляются рекламные объявления, посвященные этому запросу.

А что же с господином Таргетом? Он отлично справляется для продвижения продуктов несрочной надобности.

Продукты несрочной надобности отличаются тем, что эту надобность надо сначала сформировать у человека. Да, продукт нужен, но не вотпрямщас. Если не починить холодильник сегодня, то хана всем продуктам. Если не начать изучать английский\пройти курс копирайтинга\ораторского искусства etc. сегодня, то ничего критичного не произойдет. Можно стартануть с понедельника или даже с нового года (тут возникает вопрос внутренней мотивации, но это тема отдельного поста).

И это только один пример. А таких специфических моментов куча! И хорошо бы в этом разбираться и понимать основы перед тем, как вбухивать деньги в продвижение.

Что и предлагаю вам сделать! Приходите на мою мастер-школу. Вы:

— разберетесь, какой тип рекламы подойдет вашему бизнесу и в какой момент ее нужно подключать;

— узнаете, какие ошибки совершают большинство предпринимателей, продвигаясь онлайн;

— поймете, как системно привлекать клиентов из интернета без бюджета.

17-18 августа

14:00 мск

Бесплатная мастер-школа “Заявки без бюджета: увеличиваем прибыль на 35% и получаем прогнозируемые продажи”.

Плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию.

Хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты, помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно. Пишите “визит” в комментах, расскажу подробности.

И расскажите в комментариях, ваш продукт срочной или несрочной надобности? И какие инструменты продвижения использовали? И как результаты — довольны?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina