Шлю вам “баарына салам!”, находясь где-то в Киргизии, готовясь к посадке на вертолет, чтобы добраться до ледника Иныльчек. Во как Таисия умеет!

А еще умеет в последнюю минуту успеть-таки на самолет. Ждет меня Центральный Тянь-Шань и ночи в палатках! А все потому, что за 3 часа до этого я провела живой мастер-класс на максималках, да так увлеклась, что задержалась на нем на полчаса дольше, чем рассчитывала.

Итак! На мастер-классе я рассказывала (доступно для понимания даже 80-летней бабушке, на пальцах, без заумных маркетинговых словечек), как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями.

Да, это возможно! Но чтобы “продавалось само”, вам необходимо пройти этап подготовки — самим, без подключения маркетологов-таргетологов-директорогов и иже с ними. Этой самой головкой и этими самыми ручками!

Подготовительный этап — это всего 3 шага, друзья. 3 простых шага, записывайте:

Описать аудиторию.

— К кому мы будем обращаться в объявлении?

— Кто уже сейчас ищет нашу услугу и готов покупать?

— Я могу работать с разными аудиториями, какая аудитория выгоднее?

Поговорить с аудиторией.

Глубинные интервью — это способ узнать у людей, что им на самом деле важно и нужно. Спросить словами через рот! Не придумывать за них, а спросить лично!

Определить истинные страхи, боли, возражения.

Здесь вы определяете причины:

— По которым купят (покупают только то, что “болит”)

— По которым не купят (чтобы сразу исключить эти причины: “меня обманут: оплачу, а вы пропадете”, “обещаете, что сможете решить мою проблему, а на самом деле нет” и тп)

Все! Никакой мистики, волшебства, розовых единорогов.

Как только вы — лично вы, собственник бизнеса — найдете ответы, то упаковка продукта будет для вас очевидна. А для людей — очевидна причина, по которой они купят именно у вас! Ведь вы раскопали именно ИХ потребности, отработали именно ИХ возражения, решите именно ИХ проблему, задачу, потребность.

Если вы понимаете логичность и правильность этих шагов, но вам нужна помощь в поиске аудитории, подготовке к глубинному интервью, упаковке проекта — welcome на мою обучающую программу ”Диджитал-тьютор”. Личный тьютор возьмет ваш проект “под ручки” и с группой экспертов проведет по всем этапам.

И тогда попрут продажи.

И тогда вы поставите бизнес на рельсы и сможете думать о масштабировании.

И тогда вы сможете, как и я, путешествовать в черт знает каких интересных местах, не заботясь о выручке.

Пишите “тьютор” в комментариях, чтобы узнать подробности о программе.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina