ШОК: ВОРОНКА ПРОДАЖ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ

У Антонины (имя изменено) курсы для методистов онлайн-школ. И ее воронка продаж перестала работать. WTF?!

Тоня бесится. Тоня нервничает. Пришла на консультацию разобраться.

— Я давала рекламу, оттуда люди шли на лендинг и там покупали.

— Прогрев был?

— Конечно!

— ЦА изучали, боли знаете? На лендинге отражали?

— А как же! Я провела десятки часов этих клиентских интервью! Я была у того, у этого (называет фамилии гуру) на программах по лендингам, по чат-ботам, по воронкам! Я все знаю, все умею, но не могу получить больше 500 тыс. руб. с запуска! Наверное, это предел в такой нише.

— Погодите, перед вами буквально была на консультации Анна. У нее курсы одного эксперта, даже не школа, и проблема — надо выйти за рамки 3 млн руб. в месяц. А вы говорите, что 500к — это предел? Давайте разбираться.

Антонина внедрила абсолютно все инструменты, что смогла найти в интернете! Реально, абсолютно все! И не продумала самую малость, что всплыло в первом же разговоре:

— Антонина, а кто и зачем покупает ваши курсы?

— Ну, методисты, точнее те, кто хочет быть методистом.

— А кто хочет быть методистом?

— Ну кто хочет, тот и покупает.

— А зачем быть методистом?

— Чтобы создавать методику преподавания.

— Нет, Антонина, зачем потенциальному покупателю становиться методистом? Зачем проходить у вас обучение и получать эту профессию?

Тут бойкая Антонина посмотрела на меня выразительным взглядом. Как будто хотела сказать: «А мне-то какое дело, зачем им это надо?!»

Сечете, что произошло? Антонина, внедряя новые и новые инструменты, собирала «сливки» — только верхний слой, минимальное количество тех, кто был готов покупать, не особо разбираясь в предложении, потому что раньше таких курсов практически не было. Покупали те, кто хорошо был в теме. Поэтому ей удавалось в целом иметь продажи. Не вау-какие, но продажи были.

А потом рынок наполнился аналогичными предложениями. Изменилась ёмкость рынка — количества тех, кто был готов покупать без вопросов, стало не хватать на всех продавцов. Надо идти вглубь. Разбираться с желаниями и страхами, отрабатывать возражения до их возникновения. То есть нужно проработать базовые смыслы, базовый маркетинг и использовать его в каждом инструменте. Именно о том, как это делать, рассказываю на мастер-классе 20.07.

20 июля, вт

14.00 по Москве

Бесплатный мастер-класс «Система воронки продаж: как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»

Ставьте + в комментах, если хотите ссылку на регистрацию и подарок.

Пишите «тьютор», если хотите узнать о программе, где мы будем кропотливо работать с вашим бизнесом, и вы увидите результат в продажах уже через месяц.

Кто дочитал до конца: как преодолевали барьер после собранных «сливок»?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina