Мне до сих пор прилетают вопросы, почему мы закрыли проект Саммиты.

На последний саммит мы собрали 3 тыс регистраций, сделали 2.5 млн продаж. Это были большие офлайн- и онлайн-ивенты, по темам.

Фишка была в том, что мы тогда первые на рынке:

1) поняли, какие темы точно нужны предпринимателям;

2) оч тщательно отбирали гостей.

«Почему вы прекратили их делать? Это было так круто!» — говорят мне.

Это и вправду было круто. Эмоции, благодарности, хайп. Но.

Хорошо помню момент, когда на очередном саммите я встретила девушку, которую я оч люблю и она являлась нашим truly евангелистом и фанатом. Она ходила на 11 саммитов ПОДРЯД, часто даже на офлайн, не только онлайн. А это значит, что она всё узнала про методы продвижения в FB, про продающие тексты, воронки продаж, про запуски, про SEO, про осознанный успех и взаимоотношения с деньгами — гигабайты супер отобранной и отфильтрованной информации! Всё слышала, и все эти саммиты были у неё в голове!

Но знать не значит делать. Очень явно помню то мое осознание, что она всё знает, но за год интенсивного погружения почти ничего не реализовала. И, несмотря на свою глубокую экспертность — почти ничего не зарабатывает :((

Знать не значит делать! Стоимость информации as per se — как таковой — равна НУЛЮ в сегодняшнем мире. Нет такой информации сейчас на русскоязычном рынке продвижения, которую вы не можете найти онлайн бесплатно или условно бесплатно. Ее просто нет (это говорю вам я, хотя инфопродукты — мой хлеб).

Даже глобальные дорогущие Университеты типа Стэнфорда или Гарварда выкладывают свои лекции онлайн бесплатно. Почему? Потому, что информация не дает вам реальных результатов.

Сколько лежит у вас начатых, но даже наполовину не пройденных курсов? И вы даже (по чесноку, в душе), тешите себя мыслью, что когда-нибудь, ну когда-нибудь, вы пройдёте его, ведь он есть в записи? Сколько из вас реально вернулись к своим курсам через год? Ноль людей! Не верю, что есть те, кто вернулся, нет вас таких. Потому, что знания не равно результаты. Не равно клиенты. Не равно деньги.

Так. А за что тогда платить? И как выбирать себе образовалки, учиться же надо как-то? Платить надо за форматы взаимодействия!

Прежде чем идти обучаться, задайте себе вопросы:

— Кто вас будет вести по программе?

— Кто курирует то, что мне нужно в каждый конкретный момент?

— Что произойдёт, если у меня случится затык?

— Какие методы есть для «раскачки обучаемого»?

— Есть ли поддерживающая коммьюнити?

— Продуманы ли «волшебные методы» для «волшебных пинков»?

Потому, что знания у вас уже есть. И они вокруг есть. И их настолько много, что вы в них захлёбываетесь уже, признайтесь же себе!

Вопрос в том, кто и как сделает так, чтобы эти знания в вас осели, выросли, и дали результат?

И вот выигрывают программы не за 3 копейки, и не где 100500 видео. А нужны обучающие ФОРМАТЫ, именно методы взаимодействия с вами и вашим сознанием, которые будут сдвигать вас с места, когда не получается, помогать, когда ж@па, и поддерживать в местах, где новое/неизвестное и хочется сбежать.

Вместо саммитов мы тогда начали корячить курсы. Я упертая. Я хочу результаты!! 4 года назад мы начали работать над форматами, которые дают реальный результат. Никакие курсы не помогают нахрен, я объяснила почему. И вот 4 года мы топтались, перлись, кололись, внедряли и внедряли новые форматы.

Брейнштормы, психологов, групповые разборы, личных тьюторов и тд и тп. Каждый божий день встречались и обсуждали — как сделать так, чтобы у наших участников получались РЕЗУЛЬТАТЫ.

28.09 в 14-00 на практическом мастер-классе расскажу про те шаги, которые вам нужно сделать, чтобы у вас были лиды и были продажи. И как именно эти шаги именно делать, чтобы они делались.

Внимание! Мастер-класс для начинающих, раз. И для тех, кто реально хочет ДЕЛАТЬ, а не просто слушать очередной «полезный вебинар».

1) Поставьте плюс, если хотите на мастер-класс.

2) Приходите на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб, где мы помогаем предпринимателям (и можем помочь вам) с упаковкой, продвижением, продажами. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina