СТРАНИЦА СПЕЦ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ Год проводим вебинары и делали все "по инструкции": н

СТРАНИЦА СПЕЦ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Год проводим вебинары и делали все “по инструкции”: на продажах включаем кнопку для перехода на страницу спец-предложения с описанием пакетов.

Вчера пришла идея сократить путь для интересующихся и разместить сразу под окошком трансляции презентации кнопки заказа каждого из трёх пакетов курса и сразу под ними описание пакетов в виде картинки. Это кажется экономией одного шага с перебросом на ещё одно окно. Так можно уйти в форму заказа прямо из комнаты вебинара.

Но, ввиду того, что поток у нас не большой сложно вывести пока статистку и понять как лучше делать.

Возможно кто-то уже с этим экспериментировал и измерил на вебинар с сотнями зрителей как работает лучше:

А) по кнопке переход на страницу спец-предложения с описанием пакетов и заказами оттуда

Б) заказ напрямую из вебинарной комнаты и выбор пакетов в ней, с описание пакетов там же внизу под видео.

Мы это делаем на Бизон365 и используем их решения “кнопки” и “баннер”. Цены спец-предложения указали на кнопках.

Или все-таки лучше с отдельной страницей спец-предложения?

#вебинары

#онлайншкола

Автор вопроса: ravi atmoravi