«ТикТок – единственная соцсеть, которая показывает тебя всем, и при этом позволяет собирать исключительно целевую аудиторию»

Снова принимаем поздравления: не юбилейный, конечно, но все равно достижение –

20-й выпуск «Кудашкина-шоу»

. Круто же!

Впрочем, и гость студии оч крутой – в свои 23

Александр Стельмах

https://facebook.com/profile.php?id=100040061378014

, основатель рекламного и продюсерского агентства

StelmachMedia

, делает от 18 до 35 млн. рублей в месяц на продвижении блогеров и аккаунтов брендов в ТикТок.

О чем будет выпуск 16.06.21?

Конечно,

Таисия Кудашкина

расспрашивает Александра о том, что интересно, пожалуй, всем предпринимателям:

каким бизнесам можно (и нужно) продвигаться в ТикТоке

почему собирать ЦА в ТикТоке проще, чем в других соцсетях

почему иногда сложно продвигать экспертов

как адаптировать тренды для своего бизнеса

почему таргетированная реклама на ТикТоке намного дешевле Инстаграма, а охваты – выше, чем на ТВ

А еще о том, что интересно (рискну предположить) вообще всем:

сколько зарабатывают некоторые ТикТок блогеры и часто ли у них сносит крышу от таких денег

зачем ТикТок губернатору Забайкальского края и как запускали русский Баскин-Роббинс

как работает искусственный интеллект ТикТока и почему можно не бояться пускать туда детей.

Интервью опубликуем в среду, 16 июня – подпишитесь на канал

«Таисия Кудашкина. Вебсарафан ТВ»

https://clck.ru/V2mT7

, чтобы не пропустить все инсайты и ТикТок лайфхаки от Александра.

А пока – смотрите тизер в качестве анонса

Автор вопроса: Елена Апфельбаум