Работая с предпринимателями, я собрала целую коллекцию факапов — досадных ошибок, которых можно было избежать. Сможете определить, в чем ошибки в тех 3-х ситуациях, о которых пишу ниже? Кто даст самый точный ответ — в подарок получит бесплатную консультацию моего маркетинг-менеджера! Go!

Пытаться одной воронкой продать продукт разным аудиториям.

Пример. Елена делает курсы английского. ЦА — студенты и люди, собравшиеся эмигрировать. Продвигается в соцсети ВКонтакте, потому что сама ею п льзуется, по давней привычке. Времени уходит уйма на посты, активности и таргет в этой соцсети, а продаж мало. В чем ошибка? Сформулируйте.

Выбирать неправильный сегмент аудитории.

Анастасия сделала курс, где учила своими руками изготавливать украшения. Выбрала сегмент: «девушки, которым не по карману купить украшения». Продаж не было. Почему? Пишите в комментах!

Запускать продукт, не изучив потребности целевой аудитории.

Иван придумал приложение для мам, которые хотят знакомиться и гулять вместе. Пришел сначала с этой идеей в группу предпринимателей Websarafan. Его раскритиковали, отправили к целевой аудитории — мамам. Как думаете, что они ответили?

Хорошо бы героям этих историй кто-то в начале сказал, как не надо, правда? Этим добрым человеком для вас стану я.

28.09, во вт

на бесплатном живом вебинаре

«Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы»

Можно приходить и задавать вопросы. А за регистрацию еще и полезные материалы для изучения дарим: на этот раз чек-лист «Как внедрить воронку продаж», пошаговый план действий для собственника: что нужно сделать и кого нанять, чтобы получить стабильный поток продаж в бизнесе.

+ в комменты, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Не хотите ждать вебинар и готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами? Тогда велкам на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina