Здравствуйте, у меня есть бизнес – оптическая мастерская.

У нас работают два мастера, они же и продают. Работа без консультанта идеальна и удобна, так как на готовые очки отсутствует наценка консультанта и, соответственно, на те же брендовые оправы что в салонах оптики цена значительно приятней.

Мне не хочется ее повышать и нанимать консультанта-продавца мне тоже не хочется, так как это идет в разрез нашей идеи и принципам. Так как считаю, что проверять зрение, подбирать оправу и мастерить очки должны люди, которые напрямую связаны с оптикой, тогда и результат всегда идеальный.

Но встает вопрос, у нас записи на неделю вперед и мастера не успевают и подбирать и мастерить. Мы уперлись в потолок, нужен ваш совет! Вопрос, наверное, и к очкарикам и к бизнес людям.

По вашему мнению, как лучше сделать

Что-бы наш врач тоже подбирал и продавал очки

Повышать чек

Ваш вариант

Спасибо всем, кто откликнется и поможет советом)

Автор вопроса: Инесса Чувилина