У меня вопрос к предпринимателям, которых какие-то услуги/товары (не важно), во

У меня вопрос к предпринимателям, которых какие-то услуги/товары (не важно), вот вы сделали лендинг, запутили таргетинг, ждете заказы – всё отлично!

Но когда вы в лендинге НЕ указываете цену, а чтобы эту цену узнать, надо указать номер телефона и вам позвонят, вы чем руководствуетесь?

Мне правда интересно. Я сммщик, таргетолог, у меня даже заказчикам никогда такая мысль в голову не приходила.

Просто пример из сегодня: вывалилась реклама шахматный лагерь для детей, рекламный макет сделан на коленке, но текст написан хорошо, интересно, а я ЦА. иду по ссылке, попадаю на лендинг, там даже utm метка стоит, что я пришла из фб (а из инстаграм своя метка, что я из инстаграм – я проверила – проф. деформация), лендинг, в целом, хорошо написан, в правильной последовательности, мне рассказали, как будут моего ребенка занимать, какие специалисты там будут, показали, что если я поеду с ребенком, то там для меня и массаж, и бассейн, и спортзал, отель показали. график сезонов лагеря показали, с разными темами. всё круто, да!

цену написали: от 10тыс рублей. если хотите подробнее, оставьте свой номер телефона! А я не хочу оставлять номер телефона! я хочу просто узнать цену. А цена за все эти прелести от 10 тыс меня только смутила и вызвала недоверие.

окей, я ж с проф. деформацией, я сходила в инстаграм, сходила на фб. Решила написать сообщение на странице фб.

мне даже показался автооотетчик. Нет, в нем не было о том, что меня благодарят за обращение, меня не послали на сайт посмотреть расписание, мне не написали ничего, кроме как: “Продолжая общение в этом чате, вы даете согласие на обработку персональных данных.” – риалли?

Прям гостеприимство года!

Ответ я всё еще жду, да. С другой стороны, у меня проф деформация, если от страниц моих клиентов нет ответа более 2х часов, я считаю, что это портит имидж клиента.

В общем, люди, которые не сммщики, не таргетологи, но кто деньги на всё это дает:

вы проверяете работу подрядчика?

Вы им доверяете?

Вы спрашиваете, почему так, а не иначе?

Если клики есть, а продаж нет, что вы делаете? вините подрядчика, что-то исправляете?

Автор вопроса: Anastasia Ebergardt