У нас с детьми в Сочи накопилось уже много «тайных мест», куда мы ездим

У нас с детьми в Сочи накопилось уже много «тайных мест», куда мы ездим, кайфуем, проводим время.

Одно – в Красной Поляне, в Mariott Hotel. Там есть бассейн, со спа-зоной и потрясным хамамом. И прийти туда можно с улицы, забронировав заранее, и не обязательно будучи гостем отеля.

В среднем мы оставляем там 10-15 тысяч за 3-4 часа разговения. Билет трешка, дети чуть меньше, массаж, кафе – набегает.

Not bad for three hours, agree? Вполне неплохо, учитывая то, что мы пришли/ушли, нас не надо «доводить до результата», строить стратегии, преодолевать сложности взаимодействия и тд (я, простите, о своём, об образовательном, где мы за десятку из кожи лезем, чтобы у человека что-то получилось, и часто результат вообще от нас не зависит, а зависит от рынка, продукта, внутренних установок, и тд и тп). А тут – solid. Пришли, ушли, довольны мы или нет – четко зависит от, собственно говоря, amenities отеля и его сервиса. Все.

Короче. Я люблю это место. Там есть открытый и закрытые бассейны. А хамам -офигенский, особенно после дня на улице и уставших ног поле горных лыж.

Но вот что. Ни разу! No fricking one time ever – они не пытались построить с нами коммуникацию после или между визитами.

Вчера на ресепшене жаловались, что клиентов мало, и что этим летом ожиданий было много, а бассейн полупустой. И грустно так, и поэтому они, свинство, не включают купель и ещё там пару других возможностей – так как нет людей! Что вот, ждут пока включат рекламу. Но это, типа, головной офис должен утвердить. И все это тянется. А клиентов нет…

Ну так come on!!! Каждый раз, хотя там была уже раз 20- каждый раз я заполняю анкету с моим телефоном и email’ом. Плюс у них есть инфа про то, что у меня двое детей, за которых я отвечаю. Есть наши имена и даты рождения.

Ну сделайте канал. Добавьте туда клиентов, которые уже были. Начните писать что-то полезное, красивое, понятное этой аудитории. Напоминайте же о себе.

Разошлите этим людям предложение, расскажите про новую сауну, представьте массажиста Кристину, которая офигенно делает индийский массаж (есть там такая).

Расскажите, как это приятно – после ног в жестких ботинках – валяться на тёплом Хамаме и отмокать в тёплой купели (если это зима). Или сидеть с видом на горы и нырять в ледяную (если это лето).

Просто будьте рядом. Люди заняты, люди пришли один раз, кайфанули, но потом замотались и забыли про ваше спа. А вы напоминайте. Не обязательно навязчиво, просто нужно временами касаться своих клиентов, чтобы они вспомнили про вас и удовольствие, которое можно с вами получить.

Как часто люди ищут сложных решений. Реклама, таргетинг, бюджеты. Некоторые идут ещё дальше – чат-боты, пытаются настраивать, например.

Вместо того, чтобы сделать очень базовые вещи

– настроить коммуникацию с существующими клиентами. Быть рядом с теми, кто уже у вас был, и кто был доволен.

-или начать говорить с людьми на их языке

-или сделать офер по своей базе, но не просто так, а честно подумав – что этой Ца нужно и что у них конкретно болит.

Эх. Но мы хотим сложных и новых решений. Возиться с этими-то скучно. Пытаться понять реальные боли – неитересно. Куда как притягательнее про новый модный чат-бот разглагольствовать.

Где вы сейчас в вашем бизнесе не доделываете базовые вещи? При этом хватаетесь за «new shiny”?

1) напишите в комменты ваши примеры отсутствия базового маркетинга вокруг, в компаниях или сервисах – где вы замечали

2) лайк посту, если дочитали

3) во вторник, 7 сентября, в 13 я провожу вебинар как раз по очень базовым вещам, будем искать bottlenecks и делать перезагрузку бизнеса – если у вас прям щаз сложности с клиентами. Поставьте плюс в комменты,чтобы получить ссылку на регистрацию

(Картинка, кстати, реальная).

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina