У Татьяны Дубас — аутсорсинговая компания, помогающая малому бизнесу вести финансы и бухгалтерский учет. Она решила, что пришло время расширять компанию и вывести ее в онлайн.

Сбор лидов, воронка продаж, прогрев — все эти и другие сленговые словечки говорили ей ровным счетом ничего. Татьяна прекрасно разбирается в финансах и налогах, а вот онлайн-продвижение было для нее плотно закрытой книгой, написанной на хитро-русском (или нерусском?) языке.

Куча противоречивой информации была перечитана в инете, а юные преподаватели не внушали надежд. Чтобы определить основные направления для развития, Татьяна обратилась к диджитал-тьютору — да, почти как в школе. К специалисту, который понимает все нюансы работы онлайн.

За месяц был получен дополнительный доход 180 000 руб. и заключен длительный контракт с ежемесячным доходом 100 тысяч рублей.

Татьяна лично рассказывает, как ей давались первые шаги в интернет-маркетинге и как она получила такой результат.

Автор вопроса: Irina Sokova