Услуга консалтинга по эффективному использованию CRM системы

Очень хочется узнать, есть ли на рынке услуга консалтинга по эффективному использованию существующей CRM системы.

Имеем такой кейс: Есть готовый бизнес с кое-как работающей СРМ системой (Битрикс). В целом все как-то работает, процессы налажены но есть ощущение, что возмоджности СРМ не используются на все 100% (болтается куча колокольчиков, не дошли руки до настройки авто создания договоров, бардак с лидами, и тд)

Что хочется:

1) осознанный! аудит текущей ситуации. Подразумевается, что консультант (человек/компания) разберется в бизнес процессах компании и уже исходя из этого понимания расскажет где работает неоптимально.

2) Предложит улучшения в эффективности работы и использовании всех функций срм

3) Сам же их и сделает (настройка СРМ+подключение и запуск новых функций+обучение сотрудников+контроль за тем, что все используется как и было задумано)

Пока что по опыту большинство агенств подходит достаточно поверхностно к вниканию в бизнес процессы, дают весьма базовые советы, не помогают во внедрении.

Имеет ли смысл взять фриланс или человека в штат, кто занимался бы этим на постоянке? Сколько может стоить такая улсуга? Можете ли кого-то рекомендовать?

Автор вопроса: Ivan Zaerko