Уважаемые предприниматели,

Помогите пожалуйста упаковать продукт:

Сейчас он называется встречи «Удвоение», но у меня очень слабо получается доносить до ЦА суть этих встреч.

Что и для кого:

«Удвоение» — оффлайн встреча 3..15 участников +1..2 модератора на 3..5 часов с целью «как минимум удвоить вложенный депозит»

Депозит — «билет» за участие во встрече.

(Если участник по итогам встречи не заработал, он может забрать весь депозит или его часть)

ЦА: «предприниматели по духу» — люди, готовые смотреть на мир, себя, партнеров с непривычных сторон, пробовать новое и необычное, делать.

Какие техники работают:

— сама постановка цели уже переформатирует мышление участников и дает результаты.

— модерация способствует выявлению своих сильных сторон и белых пятен.

— нетворкинг позволяет дополнять свои компетенции способностями соседей, или их друзей/знакомых.

— мы се обладаем множеством недоиспользованных активов, их можно конвертировать в деньги.

— каждый из нас не видит море существующих возможностей, известных соседям и модераторам.

— десятки других тем и технологий, накопленных модераторами за годы практики.

Что я для себя нашел ценного как начинающий соведущий и участник:

* быстро и очень честно приходится находить что я на самом деле люблю, хочу и умею делать (а иначе денег в финале не будет).

* партнерства: мои сильные стороны соединить с крутыми компетенциями других участников.

* научиться думать и видеть по другому. В искренней атмосфере встречи намного легче понять и скопировать мышление миллионеров.

* формировать «свою стаю», единомышленники раскрываются в общем поиске смыслов и денег стремительно.

* увидеть/найти свои недоиспользуемые ресурсы и научиться их конвертировать в деньги.

Как мне видится, на сегодня «удвоение» — это про «кто я есть с профессиональной точки зрения» в самом широком понимании и как на этом заработать. Или может быть «быстрые деньги с удовольствием».

Проблема в том что в текущей формулировке ЦА меня не слышит. Люди приходят на личный брэнд ведущих, но не реагируют на описание продукта. (То есть рекламный канал не работает при таком раскладе).

Поэтому вопрос:

Вот Вы предприниматель (по идее хотите реализации и денег заработать же?) Вы бы потратили пол дня на встречу про что???? Что должно происходить, случиться, быть заявлено,… чтобы Вы пришли и остались довольны своим выбором?

Напишите пожалуйста в комментарии.

И вообще все что хотите по существу написать — напишите, я с благодарностью прочитаю и применю.

Всем чудесного дня!

Автор вопроса: Alexey Komar