Уважаемые участники группы, добрый день! Хочу понять с вашей помощью.

Вчера общался со знакомым. В начале этого года он открыл пункт выдачи заказов (ПВЗ), купил популярную франшизу. Купил на волне хайпа … так бывает. Купил и открыл недорого.

Уже сейчас настроение и обратная связь такая, дословно:

1. «… владельцы франшизы решают чужими руками свои логистические задачи …»

2. «… маржинальность очень низкая, финансовая модель построена таким образом, что прибыли хватает только на операционные затраты … денег на развитие нет»

3. «… все кражи и потери товара на любом логистическом плече между фулфилментом и ПВЗ вешаются на франчайзи. Доказать ни чего невозможно …»

4. «… выкручиваясь, в надежде на рост оборотов подключаешься к разным маркетплейсам и логистическим компаниям, но получаешь больше нагрузки, а не доходов …»

5. «… эмоциональное и коммерческое разочарование».

Хочу понять:

– это частный случай или можно обобщить ситуацию на большинство франчайзи в этой отрасли и на всю бизнес-концепцию ПВЗ?

– при финансовом моделировании до покупки франшизы нельзя было предвидеть такой результат?

– что собираются делать владельцы ПВЗ, которые оказались в такой ситуации?

Есть ли у вас или у ваших знакомых мнения и обратная связь по этой ситуации? Очень интересно! Спасибо!

Автор вопроса: Андрей Банщиков