Уважаемые владельцы бизнеса, как вы "продаете" себе маркетинг?

Обоснование применения всего комплекса, включая те действия, которые нельзя напрямую посчитать, а также имеющие отложенное действие. Как обосновать косвенно влияющие на такие показатели, как не только ваше место в естественной выдаче (если оно и так уже в топ-3, или вы только вышли на рынок и неизвестно когда что будет, ведь ваши конкуренты тоже что-то делают уже сейчас), но и доверие, и вообще выбор вас, вещи (экспертный контент, smm, pr, seo)? Есть какая-то доказательная база связи косвенных вещей и получения лидов? То, что нельзя просчитать?

Когда, например, кто-то увидел статью с упоминанием вас, но без ссылки, допустим. Зашёл на ваш сайт, введя в поиске название компании (цепочка уже не отслеживается, верно?), оттуда перешёл на ваши соцсети, чтобы понять, что вы пока ещё действуете. Записал на бумажке название вашего сайта, а через пару дней с готовым решением купить зашёл снова и позвонил. Или вообще пришел в офлайн-точку. Нужна была эта цепочка для вашей встречи? Очевидно, да. Можно ли ее отследить и тем самым доказать нужность?

С одной стороны, все понятно про “упоминания”, точки касания и пр, с другой — бизнесу нужны цифры, однозначно влияющие на продажи, верно? Не все даже проходят запланированный путь в воронке.

С удовольствием послушаю и н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶и̶к̶а̶ ̶т̶р̶а̶н̶с̶п̶о̶р̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶ц̶е̶х̶а̶ маркетологов, как вы продаете комплекс (все, кроме рекламы)?

Автор вопроса: Elena Vengrzhinskaya