В соседнем посте Катерина Дуброва спрашивает про скандалы, и как бренды их разр

В соседнем посте

Катерина Дуброва

спрашивает про скандалы, и как бренды их разруливали.

Я тоже хочу спросить) Про личный опыт.

Часто вижу высказывания, дескать, реклама отстой, никогда после такой не куплю. И понятно, что не проверить, купил на самом деле или нет. Но вдруг вы помните) Вот увидели рекламу или как бренд накосячил в соцсетях, запомнили, и туда уже ни ногой ни за какие коврижки.

Я в этом вопросе крайне беспринципна. Ничего не могу такого вспомнить, чтобы мне не понравилось и я потом не купила. Даже если мне обслуживание не понравилось, но что-то другое (цена/качество/удобство) устраивает, я все равно вернусь и куплю.

Так если навскидку… Крайне бесит реклама FitService по радио. Аж кушать не могу. Причем, бесит не только меня, но и мою дочь-первоклашку) Истеричная хрень с претензией на Old Spice. Old Spice, кстати, тоже бесит. Но не поеду я к ним не из-за рекламы, а потому что один раз уже была и они рукожопы)

В общем, расскажите, расскажите, какие вы злопамятные и у кого не покупаете принципиально именно из-за рекламы, не из-за кривого качества. Вот был скандал, вы были крайне недовольны брендом. И дальше что? Сделаете крюк, будете ждать в другом месте три года, но не купите, даже если вам очень нннада?

Автор вопроса: Irina Korman