Мне нужно подготовиться к глубинному интервью.

Подскажите, пожалуйста, кто компетентен составлять список вопросов: психолог, маркетолог, социолог, специалист по глубинному интервью или какой-то еще специалист?

В идеале знать заранее плюсы и минусы каждого специалиста. К примеру, психолог отлично поможет выяснить …, но не обратит внимание на …., а вот маркетолог знает как проявить…., но не ….

Буду благодарна за рекомендации специалистов

Хочется сразу настроиться на продуктивные ответы. Конструктивная критика – прекрасно, г…вно – напрасно.

Помню, как тут закидали тапками психологов и коучей. Ужасно жаль тратить время на прочтение подобных бесполезных комментариев. Поэтому заранее уведомляю, что с большой долей вероятности будут воздерживаться от ответов к ним в целях уменьшения количества мусора в сети.

Автор вопроса: Svetlana Si