Всем привет!

Может кто то помнит как я выкладывал пост здесь по спору с PAYPAL по возврату студенту прошедшему 75% курса.

Спор мы выиграли. Заняло это все примерно час времени. Грамотно собрать ссылки, скрины и описать ситуацию без эмоций и прочих возмущений. Только факты. Ну и отправить ответ.

Спасибо всем кто помог советами в этом деле.

Но о чем эта история меня заставила задуматься. Я слишком много получил в посте предложений забить, забыть, вернуть пока не вернули все и прочее. Что мой час стоит не таких денег и многое другое.

PAYPAL такой же бизнес который строит свои отношения как с продавцами так и покупателями. И защищать как одних так и других есть их цель для роста бизнеса.

То что произошло, в рознице мы называли “потребительский экстремизм”. Когда покупатель возвращался с пустой банкой из под красной икры с двумя икринками и требовал возврат, так как икра был пропавшей/горькой и прочее.

В свое время жесткая позиция по таким возвратам снизила долю “халявщиков” и приход таких просящих иссяк. В отличие от других магазинов, которые были максимально “клиентоориентированные”.

Мне интересно, неужели многие так оценивают свой труд и качество своих продуктов, что им проще вернуть деньги, чем попробовать оспорить таких халявщиков?

Чем больше мы будем делать таких возвратов, тем больше будем получать людей для которых воспользоваться и вернуть будет нормой. И тем больше будут закладываться проценты на возврат.

Это грустно.

Всем кто помог советами СПАСИБО!!!!

Автор вопроса: Maxim Sahno