Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто пользуется современными инструментами по работе с клиентами, которые решают внешние задачи?

К примеру:

* Каким способом узнавать своих клиентов, чтобы давать тем, кто заинтересовался ценную и полезную информацию?

* как удобно, быстро, качественно, комуницировать с клиентами и информировать их о новостях и акциях с минимальными затратами? Как возвращать?

* есть ли на примете системы и конструкторы программ лояльности?

* каким эффективным способом способом собирать качественную обратную связь?

* как и в чём лучше чтобы выглядел контент, чтоб было привычно и быстро пользователям: оставлять заявки, покупать, делать предложения и замечания собственнику, возвраты и все возможные действия, что связаны с темой покупок?

В каких блоках он упакован?

* какие есть автоматизированные площадки для кросс-маркетинга? И где посмотреть как они работают и какой результат дают?

Какие на сегодня есть технологии и решения?

Заранее благодарю за отзывчивость и полезную информацию

Автор вопроса: Vladislav Kozyrenko