Всем привет! Вопрос ко всем, кто хотя бы раз искал подрядчика на любые онлайн услуги.

Дилемма такая: при поиске подрядчика почти все запрашивают портфолио. Если с дизайном и сайтами понятно, то с рекламой в сетях, поисковиках, ведением соцсетей – тот самый вопрос.

Ведь, на мой взгляд, сами по себе кейсы с циферками по рекламе чужого аккаунта много могут сказать только в расширенном отчете, где есть количественные и качественные цели и показатели выполнения.

Можно сказать, ну так вот его и выкладывайте. Но нет: 1) 30 страниц отчета – это уже не портфолио, а большая советская энциклопедия, 2) конфиденциальность.

Так вот вопрос: каком виде вам, как заказчику, хотелось бы видеть кейсы по продвижению? Что важно при первом контакте?

Автор вопроса: Tatyana Timko