Всем привет! Я решилась написать пост в этой группе) До этого только подглядыва

Всем привет! Я решилась написать пост в этой группе) До этого только подглядывала, подслушивала, комментировала.

Сейчас существует запрос в сборе команды, единомышленников, партнеров для реализации проекта.

Мне страшно заниматься продажами, искать инвестиции, так как я не понимаю, кто будет его реализовывать…

Да, вот села вчера расписывать кто нужен, стоимость реализации и сделалось страшно, но я загоняю себя в такие ситуации, когда назад дороги нет, хочешь – не хочешь, а нужно выруливать) Делать одной можно, но долго. А хочется ускориться. Поэтому напишу какие функции нужно закрыть, возможно найдутся те, кто меня поддержит и разделит мой интерес к PR и нативной рекламе. Ну или хотя бы кто ОЧЕНЬ хочет научиться, выйти на мировой уровень и тд.

Проект – отраслевой новостной интернет-журнал с каталогом. На полном самообслуживании со стороны клиента. ЦА – 120 стран. Одна отрасль. Несколько типов компаний, для каждой свое предложение. Основной продукт на английском, есть русская тренировочная версия, на ней мы отрабатываем умения по сайтостроению, а я свои журналистические способности)

Да, планируется видеожурнал, но пока получился только сайт. Сайт с системой самообслуживания от клиента служит “записной книжкой” для сбора информации для видеоконтента. Так планируется.

Монетизация и первичный контакт с клиентами отработан на других проектах, все работает. Изучением отрасли занимаюсь три года, работа над сайтами ведется год. То есть назад дороги нет совсем и варианта “не получится” не существует.

Итак список тех, кто мне нужен для реализации проекта, я пишу что нужно делать, без указания профессий, так как запуталась что и как называется.

1. Возможно дизайнер или человек, который будет работать с клиентами и размещать их рекламу, возможно создавать им баннеры или… Он должен видеть куда, какой, цвета, размер и тд. Знать отрасль и не рекомендовать разработчикам ставить баннер в на странице терапия бельгии. Это например.

Главное требование – любить людей. Уважать их время и труд. Иметь свое профессиональное мнение. Следить за новинками в USA, UK и тд. Придерживаться уникальности. Возможно разработать свой стиль сайта. Это должен быть человек, который спит и видит дизайн сайта и баннеры на нем. И конечно говорить на английском.

Это то, в чем есть потребность сейчас, есть клиенты, которые уже 2 месяца ждут моего ответа. У меня есть мнение, куда и что им разместить, но оно не профессиональное. В общем человек, который возьмет на себя ответственность за дизайн.

2. Отдел продаж. Это я конечно по тихому буду делать сама, но вдруг найдется желающий.

Разработка системы продаж, разработка КП, СРМ, найм, контроль и все, что с этим связано. Здесь любить людей нужно, но больше любить $. Да, впервые я пробую проект, где нужно любить $, а у меня с этим трудности.

3. Руководитель соц сетей. Это история про b2c, разная аудитория, разные страны, разные часовые пояса, разные менталитеты, куча запретов, но делать надо. Такая вот сложнецкая задачка. Зато полная свобода фантазии. Чем новее, чем уникальнее, чем необычнее, тем лучше.

Человек, который понимает, что каждая из 250 соц сетей, это отдельный журнал, где разная аудитория. Я хочу использовать до 10.

Человек, который умеет продвигаться контентом, бесплатно. Прямая реклама запрещена. Так получилось.

Конечно любовь, английский по умолчанию.

4. Студии создания контента. Желательно видео. Для журнала, для сториз. Здесь будет важна внимательность. Не перепутать компанию одной страны и вставить ее в ролик другой.

Предпочтение украинским студиям, касаемо творчества они на порядок выше рф. РФ – очень правильные и много “нельзя”.

5. SEO. Туда же копирайтинг. Только ТОП 1 и нулевые выдачи меня интересуют. Английский, любовь.

6. Администратор СРМ, создать, научить, возможно интегрировать с сайтом, ну и все, что там возможно. Хочу использовать Zoho, ну или любую, не имеющую ничего общего с РФ.

7. Администратор сайта. контроль работы серверов и тд.

8. Руководитель новостного отдела. Туда же модераторы. Он должен любить новости. Все новое. Искать, проверять присланное, отслеживать картинки, количество ссылок, партнериться с международными СМИ.

9. HR, который найдет мне всех этих ребят)

10. Директор и финансист, но здесь нужно гражданство ЕС.

11. Возможно любой другой человек, который скажет: я хочу делать это, сплю и вижу, как делаю это, хочу научиться тому, тому.

Важно! Желаю, чтобы все заинтересованные, самостоятельно понимали, что нужно делать, умели обозначить за какой участок смогут взять ответственность, предполагаемые результаты от деятельности и стоимость или условия сотрудничества. Не хочу составлять ТЗ, пинать, заставлять, уговаривать и тд. В индустрию, проект посвящу конечно. Но на вопросы: “Настя, какой шрифт поставить”? “Этот заголовок пойдет”? отвечать не хочу. Согласовать, утвердить – пожалуйста, но няньчиться нет. Или хочу и делаю или не хочу и не делаю. Я люблю свой проект так сильно, как только можно что-то любить. И мне очень важно, чтобы его (каждый свой отдел) полюбили так же. По моему мнению, никакое образование не помогает в реализации так, как любовь к делу, настойчивость, целеустремленность.

Вот как-то так, спасибо, что дочитали.

PS/ Задачи нереально сложные. Конкуренция очень высокая. Но иначе скучно.

Автор вопроса: Anastasiia Safronova