ВСЯ СИЛА БИЗНЕСА И ВЫСОКИХ ПРОДАЖ ИМЕННО В ЭТОМ

Чему нас обычно учат маркетологи? Если хотите продаж, то доносите до людей не процесс, а результат.

Людям пофиг, как именно вы производите украшения — им важно увидеть готовый вариант. Прикинуть, как круто эта брошь или кольцо завершит их образ. Почувствовать себя красивой и стильной.

Людям пофиг, как именно вы будете обучать фейсфитнесу. Им важно на выходе получить красивый овал лица без морщин.

Людям пофиг, как именно вы будете обучать языку — главное, чтобы на выходе вы заговорили.

Казалось бы — все правильно, все логично. А вот бывают и исключения. Читайте дальше, сейчас расскажу.

Ангелина занимается обучением билингвов-дошколят чтению на русском языке. Преподаватель она отличный, десятки довольных учеников и их мам. Но хочется большего.

Начали работать. Первое, что сделали — отправили Ангелину пообщаться с текущими клиентами. Они-то были довольны, и ребенок стал читать по-русски, и все вроде бы хорошо. НО! Мамы разоткровенничались и рассказали, что им «чего-то» не хватало между занятиями.

Занятия обычно проходили 2-3 раза в неделю. А между ними — ребенок ускакивал и нафиг ему не сдался этот русский язык. Нет, они не хотели, чтобы он круглыми сутками зубрил учебники, но мамам хотелось, чтобы была какая-то системность. Чтобы их научили\подсказали, как можно ежедневно, на несколько минут удерживать внимание ребятенка.

Ангелина призадумалась. Чем она может помочь? Что еще вкрутить в обучение, чтобы стопроцентно удовлетворить клиентов?

Побрейнштормили и решили, что Ангелина запишет серию индивидуальных коротеньких сообщений для каждого ученика. Потом эту идею докрутили еще и получилось что-то прикольное типа квеста. В те дни, когда не было занятий, ребенок получал сообщение от любимого учителя, где она просила выполнить задания, а после них — найти приз от мамы.

Ангелина протестила такой формат и он зашел на ура!! Win-win: мамы были довольны, что ребенок каждый день занимается русским, а дети — потому что каждый день получали весточку от препода, несложные задания, да еще и поощрительный подарок в придачу.

Ангелина переупаковала свой курс и повысила его цену. Но это не отпугнуло ни старых, ни новых клиентов. В итоге через 2 месяца она увеличила выручку в 2 раза!

Так в чем сила, друзья? Да, в ваших клиентах. В грамотно смоделированных разговорах с ними!

Как проводить глубинные интервью (покажу шаги, шаблоны), как интерпретировать результаты, как на их основе изменять продукт и\или стратегию продвижения — все расскажу:

15 сентября

в 17:00 мск

трансляция мастер-класса «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».

Ставьте + в комментариях, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina