Зима 2016, Томск. Я, старший бизнес-тренер в компании S, сижу на переговорах между управляющей ювелирным магазином и торговым представителем, к которому я приехала с наставничеством. В руках у меня – чек-лист по переговорам, часть программы адаптации в компании S. Внимательно слушаю, как торговый представитель, словно шарик для пинг-понга, отчеканивает каждое возражение суровой сибирской женщины, ставлю галочки в чек-листе и наслаждаюсь красотой разговора.

Хочется взять эти переговоры и снять по ним обучающий фильм, разметить на онлайн-платформе, создать увлекательный мини-курс. Курс масштабировать, продавать партнерам, и тем самым принести дополнительную прибыль компании, заслужить лояльность клиентов и не ездить больше по стране с тренингами. Но у компании S нет обучающей платформы, а предложение со словами онлайн-курс, геймификация, педагогический дизайн, онлайн-платформа звучит для руководителей компании S, как ересь.

Уходить в свободное плавание не было жалко. Я твердо знала, чего хочу, и верила, что за дистанционным обучением – будущее. В новой сфере начинала с нуля: писала тексты, сочиняла сценарии, помогала на съемочных площадках, осваивала видеопроизводство, училась создавать обучающие тренажеры, формулировать вопросы, превращала информацию в продукт с соответствующим аудитории УТП. Пять лет беспрерывной практики, взлетов и падений, и теперь я продюсер, сценарист, методист и занимаюсь производством курсов-симуляторов для онлайн-платформ.

Кстати, недавно узнала, что бывший работодатель, компания S, собирается открывать онлайн-платформу для дистанционных курсов. И это укрепило веру в себя.

Делюсь своей историей, потому что знаю: здесь есть эксперты, которые хотят оригинально упаковать и выгодно продать знания, T&D отделы, онлайн-школы, онлайн-платформы. Инфопоток агрессивный, курсов масса, но как хочется создать продукт, который будет увлекательнее Netflix и полезнее, чем зубодробительный учебник. Давайте вместе подумаем над этой задачей!

Я привыкла работать в следующей последовательности:

1) опираюсь на анализ потребности ЦА, разрабатываю идею обучающего контента;

2) превращаю идею в концепцию, концепцию в сценарий обучающего продукта, вплетаю туда методологию и теорию;

3) курирую производство видеороликов, обучающих фильмов, аудио, иллюстраций, инфографики;

4) пишу сюжеты, диалоги, сценарии, тексты;

5) готовлю контент для верстки;

6) работаю с экспертами и их материалами;

7) собираю обратную связь и корректирую, доводя продукт до блеска.

Произвожу обучающий продукт “под ключ”.

Я не предлагаю перейти на лэндинг и нажать кнопку «купить», не буду дарить лид – магниты и бесплатные вебинары. Этого итак хватает. Хочу встретиться лично за чашкой кофе и пообщаться c теми из вас, кто действительно сейчас видит потребность в таком специалисте, как я, поделиться идеями, и применить навыки и знания для ваших кейсов. Звучит, как бесплатная консультация!

Если этот пост вызвал отклик;

Если есть запрос на такого человека, как я;

Если не знаете, как упаковать знания,

Ставьте в комментариях «+». Я свяжусь с вами, договоримся о встрече.

#реклама

Автор вопроса: Lyubov Avramenko