Я закончила мат. фак. И это сыграло со мной злую шутку, ха. Я до сих пор не умею зубрить, ха. От слова совсем

Если больше 3х предложений надо заучить наизусть – я, к сожалению, пас.

В Математике не нужно ничего заучивать. Как только ты понял принцип, разобрался, как это применяется в этой задаче – все, дальше ничего запоминать не нужно. На экзамене вспоминаешь не «как», а «что». Это дает удивительное ощущение контроля, когда понимаешь откуда взялось, и что за чем идёт. И можешь вспомнить, не вспоминая!

Запомнил принцип, а дальше доказательство выводится путём работы с этим принципом над этой задачей! До сих пор мурашки, истинный magic, когда рррааз, и пришёл к верному ответу, просто включая процессы анализа, разворачивая логику.

А подружка у меня училась на ист. факе. Госспади, несчастные, сколько там нужно просто помнить. Дат, названий и событий. Я никогда в жизни бы не смогла сдавать их экзамены. И мои самые провальные оценки в зачетке, кстати, и были по предметам, где нужно было зубрить, а не думать.

Не зубрите, думайте!

Почти каждая маркетинг-консультация с владельцем бизнеса для меня – это череда разъяснений того, как работает система. В маркетинге есть понятные принципы, как в марематике, поняв которые вам не нужно ничего вымучивать, раз! И вы потом можете повторять построение этой системы на других сегментах/продуктах, два!

-Не надо заучивать, как работает инстаграм.

-Не надо знать, сколько сториз в день делать.

-Не надо разбираться в таргетинге.

-Не надо знать, сколько писем отправлять.

-Ничего не надо знать и уметь «как».

«Как» – это для экспертов. «Что» – это для собственников.

Вы должны видеть картину целиком, с высоты птичьего полёта.

Понимать составляющие, ландшафт, и из чего/каких блоков состоит ваша система продвижения.

ВАМ НЕ НАДО разбираться в деталях! Нужно понимать, как блоки с собой взаимосвязаны, что на входе каждого, и что на выходе. И найти людей/экспертов внутрь каждого «блока», внутрь каждой «коробочки». При этом пусть нутрятка каждого блока будет для вас black box’ом.

Не нужно понимать, как настраивать таргет. Для этого есть эксперты. Но нужно понимать, какие результаты вам должен отдать таргетолог и куда дальше эти результаты применяются.

Не нужно понимать, как писать лэндинг. Для этого есть эксперты. Но нужно понимать, что на входе нужно дать копирайтеру, чтобы лэндинг был крутым. И что на выходе он должен вам отдать, чтобы двигать это все дальше.

И так с каждым элементом системы.

Just one catch. Надо сначала разобраться в системе, да. Научиться быть генералом своей битвы, уметь работать со стратегией и картой, двигать солдат, разбираться в ресурсах.

Согласны?

Люблю математику. И всячески ею пропитываю все, что вокруг. Даже маркетинг :))

1) Лайк посту, если дочитали

2) Как вы относитесь к утверждению, что доя того, чтобы чем-то управлять, нужно понимать систему?

3) Я сегодня провожу вебинар «система в маркетинге». Несмотря на скучное название – то, что там я рассказываю – изменит вашу жизнь (если вы только-только вышли в путешествие понимания того, как работает интернет-продвижение). Поставьте плюс в комменты , чтобы получить ссылку на регистрацию

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina