ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ ВЕБСАРАФАН: АНАЛОГОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕТ

Меня спрашивают: “Так ты курс какой-то замутила?” “Ааа, у вас там типа клуб по интересам?” “Ты записала какие-то обучающие модули что ли?”. Нет. Нет. Нет. То, что происходит в моем клубе — считаю зарождением нового формата, новой парадигмы в предпринимательстве. Давайте посмотрим, в чем отличие от типичных форматов, и почему я тут пафосными словами разбрасываюсь.

С курсами все понятно: покупаешь, проходишь программу. Урок раз, урок два, урок три и тд. Хорошо, если усвоилось в голове и закрепилось практикой. В большинстве — просто очередная инфа неприменимо осела в итак забитых по маковку мозгах.

Клуб. Идея изначально классная: давайте устроим движуху! Коллабы, митинги, встречи, мастермайнды. Важность прибиться к своей стае. А я вам буду полезняшки кидать, задания какие-то, ну а вы таким образом будете тихонько что-то внедрять.

Что не так с обоими вариантами?

И курс и клуб — продукты стандартизированные, рассчитанные на среднюю температуру по больнице. Отлично работает, если есь четкая потребность. Хочу понять, как работает таргет! Супер! Купил курс, прошел — все знаю!

А если предприниматель не уверен, что ему сейчас нужно для бизнеса? У тебя затык в бизнесе, но ты не понимаешь, что не так. Тогда куда бежать? Ведь каждый бизнес и ситуация в нем уникальны!

А теперь возьмем Websarafan.

Это система, которая взяла лучшее от курса и клуба + добавила крутые ингредиенты, которые делают этот бульон таким наваристым.

Специалист берет в руки ИМЕННО ВАШ бизнес, рассматривает его под лупой и говорит вам (к примеру), что, друг, на данном этапе тебе не нужен таргетинг (на который ты уже нацелился). Тебе надо сначала разобраться с целевой аудиторией и УТП. Поэтому иди на встречу с маркетологом. Именно ты и твой проект. Тебе подскажут, как эту самую аудиторию отыскать, проанализировать, как УТП написать и прочее прочее.

Наш клуб — это не про то, что “каждый кулик свое болото хвалит”. Таргетинг, инстаграм, ютуб — whichever канал вы выберете. Нам главное, чтобы этот канал приносил результат. Чтобы вы, наконец, стали зарабатывать. Если маркетолог видит, что вам нечего делать, скажем, на ютубе, то вас туда и не направят.

В нашем клубе:

1. Огромная база знания, накопленная за 6 лет. И вам не надо ее всю перелопачивать – вы изучаете то, что нужно вам в этот момент времени (что именно – вам подскажет тьютор)

2. Всевозможные «методические материалы» — чек-листы, шаблоны, таблицы, под любую задачу, но четко по надобности.

3. Эксперты практически по всем вопросам, которые могут возникнуть, когда вы выстраиваете продвижение (спецы по текстам, лендингам, воронкам, ботам, найму сотрудников — чему угодно, и, конечно же, маркетингу).

4. Тьюторы. Это не банальные девочки-кураторы с улицы. Нет, это действующие предприниматели, прошедшие в свое время наш клуб и теперь помогающие поставить бизнес на рельсы другим. Супер-насмотренность и опыт!

5. Бизнес-психологи. Все типичные “стесняюсь продавать”, “да кто я такой” и прочие тараканы гонятся из вашей головы за раз.

6. Коммьюнити — вся команда и все участники клуба. И поддержат, и пожурят, и подскажут, и на ручки возьмут.

Теперь вопрос: как это все работает?

Как конструктор! Вы приходите и берете именно те ресурсы, которые вам нужны под вашу текущую задачу. Обращаетесь к тем экспертам, чья помощь вам необходима. Отправляетесь на брейнштормы, если случился затык. Или к психологам, если тараканы мешают продвижению.

И все это — под волшебным руководством наших тьюторов, которые всегда помогут, подскажут, подопнут, проанализируют, где порылась собака.

Понимаете, друзья? Websarafan — это такая машина, которая поможет пересобрать всю систему вашего бизнеса так, чтобы он стал на порядок эффективнее. При этом вы избегаете массы ошибок, которые обычно совершают предприниматели, и экономите кучу времени!

Итак, Websarafan – это не курс, и не клуб. Это в разы более сложный механизм. Индивидуальная работа. Штучный товар. И вы можете взять лучшее от него.

Хотите узнать о Вебсарафане больше? Об условиях участия? Ставьте + в комментах и мы свяжемся с вами.

Лайк посту для охвата плз

(На скрине один из отзывов)

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina