Здравствуйте, Эксперты!

Хочу попросить помощи/критики/советов по развертыванию консалитнгово-коучинговой практики.

Коротко о себе. Эксперт в маркетинге. В отрасли с 1993 года. В 90х была своя ресерч компания, позже — много разного найма от начальника отдела исследования рынка крупного банка до вице-президента по маркетингу группы компаний. Последнее время занимался своим бизнесом и оценкой и поддержкой стартапов и действующих бизнесов, принадлежащих инвест-компании. Вот последняя практика всегда приносила много драйва мне и выгод клиентам. Суть работы в еженедельных встречах с руководителями действующих бизнесов (директор + маркетинг-директор) – контроль текущей работы в сфере маркетинга, поиск инноваций, корректировка стратегии и т.п. И выработка совместных решений для очередных достижений.

Одновременно много интересовался психологией и коучингом (сертификата коуча (еще) нет). Есть неплохие представления о финучете, управленческом учете, умение связывать финпоказатели с маркетингом. Успешно строю финмодели будущих бизнесов и при необходимости – исследую существующие.

На стыке всех этих практик возникла идея маркетинг-коучинга.

Суть сервиса состоит в применении инструментов коучинга в сфере маркетинга. В поиске, совместно с собственником/руководителем бизнеса, решения маркетинговых проблем адекватно возможностям бизнеса и текущей рыночной ситуации. Существенное отличие от классического консалтинга в совместном с ЛПР поиске решений проблемы, а не насаждении “академических” ответов. Первая выгода клиента в том, что находятся решения не оторванные от действительности, а ровно те, которые он может реализовать здесь и сейчас имеющимися ресурсами. Вторая выгода – в расшатывании устоявшихся и, часто, потерявших эффективность, маркетинговых схем бизнеса и замене их более эффективными.

Я провел уже несколько тестовых сессий. Все закончились восторгом клиентов и даже добровольными платежами.

И в связи с этим вопросы:

1. Как Вам идея маркетинг-коучинга? Достаточно ли понятно я её изложил? Возникло-ли желание попробовать что это такое?

2. Как бы Вы уточнили или изменили эту идею, что бы она вызвала у Вас желание оплатить этот сервис?

3. Какие методы продвижения Вы бы посоветовали мне?

4. Что по-Вашему плохо в этой идее? Что вызывает настороженность?

Автор вопроса: Peter Korogodov