Друзья, кто работает с СРМ, какая из них лучше всего подходит для фотографа. Я попробовала поработать в Битрикс24, мне кажется она сложновата для моих задач и скорее реализована для большой фирмы с множеством сотрудников.
Я один сотрудник, у меня три направления бизнеса: интерьерная фотография, портретная и предметная. Мне нужно сегментировать моих клиентов, а также перенести существующие инвойсы с 2015 года, чтобы понять какое из направлений приносит больше денег, какой клиент приносит больший доход и прочее… Кто что может посоветовать.
Автор вопроса: Maria Savelieva
Просто большая таблица excel, форматированная чтобы хорошо видеть в распечатанном виде.
Нужно от задач исходить. Если те, который вы написали – то экселя хватит с головой.
Вам экселя хватит) смысл усложнять…
сам искал такое решение не нашел, поэтому думаю над разработкой омниканального мессенджера для бизнеса с возможностью фиксировать заказы, двигать по воронке, и анализировать каналы трафика. вот тут можно поучаствовать в тестировании прототипа
https://m.me/bots4uInspiringMarketing?ref=w15559504
Янис Лейцис если человек работает один – зачем мессенджер
как среду для автоботов?
Dima Malyavkin не понял вопрос. Есть человек, работает в разных соцсетях, надо переключаться, как то вести базу, почему этот процесс не облегчить?
Excel и Планфакт идеальны для самозанятых.
Даулет Абдуразаков а что за планфакт?
Лариса Онуфриенко Ло по сути это программа для управленческого учёта. Очень хорошо помогает “видеть ситуацию”, анализировать, делать выводы и принимать решения.
Даулет Абдуразаков это приложение какое-то или анализ в экселе тоже так можно назвать?
Лариса Онуфриенко Ло вообще, есть такая форма отчётности, называется “План-факт”. А я в данном случае имею ввиду облачную программу “Планфакт”.
Лариса Онуфриенко Ло
https://planfact.io
Даулет Абдуразаков теперь понятно. Я не знала про облачную систему. А про план и факт понятно без слов
Даулет Абдуразаков , по поводу оптимальности для самозанятого ПланФакта – очень спорное утверждение. Интеграции с приложением Мой Налог нет, так что поступления придется заносить вручную. А учитывая, что по гибкости настроек он уступает Excel, плюс данные хранятся в облаке и за это счастье ещё надо платить в лучшем случае по 3100 в месяц, то о лучшем выборе говорить ну никак не получается))
AmoCRM простая и веселая, но самый дешевый вариант стоит денег, 500 руб/мес. Битрикс бесплатный! И его можно юзать. Упоминали планфакт. Эксель надо настраивать, если вы с ним не дружите, это может быть препятствием.
Могу посвятить полчаса разговору, как спарринг партнер.
Удачи!
Странно, что ещё никто не написал, что такое СРМ?
Николай Михайлов из контекста же понятно)
Галина Зеленина по-русски будет СУВК
Николай Михайлов мимо тещиного дома я без шуток не хожу,
Гугл Таблицы – и не выдумывайте
Могу помочь сделать анализ и систему в Гугл таблице
Три столбика в Эксель : дата , тема, сумма – потом сортировались ее как угодно. А вот Контакты телефоны и когда сдавать проект и что там писали … это уже календарик на мобильнике, а если уже и чата отслеживать и звонки то уже ЦРМ
Я тоже за excel. А точнее, за google sheets.
Тут вопрос в том, решение каких задачи в приоритете.. Если нужна информация в разрезе клиентов, с сохранением всех контактов с ними (звонки, переписка) и управление задачами, то можно оставить тот же Битрикс24. Просто понадобится человек, который это настроит и скроет лишнее, чтобы выглядело не так страшно)
Если нужна аналитика по доходности направлений, денежным потокам и т.д., то для этого лучше использовать Excel/Гугл таблицы, там больше возможностей для наглядной аналитики в различных разрезах.
Как вариант можно ещё Yclients посмотреть, он под сферу услуг заточен (если не жалко 800 рублей в месяц абонентки платить).
Зависит от количества каналов коммуникаций с клиентом. Если нужен вацап, инстаграм, почта, телефон, прикрутить сайт, то битрикс отлично с этим справится.
Из моего опыта для такого рода задач Excel оптимален!)
Гном Гуру очень весёлое и масса полезных опций. Например может отправить напоминали клиентам
Yclients попробуйте
А зачем?
Я бы использовал Worksection
Asana
Сделали бывший сотрудники facebook
Бесплатного функционала хватит с головой.
Поищите ролики на Ютубе – моща.
Амо
Эксель не подойдёт. Слишком много данных потеряете, не во всех будет указан верно источник. Ну и слишком много времени уйдёт, особенно если будете анализировать причины отказа.
Попробуйте амо или jivo
Для анализа – Ексель. Потом перенести в любую срм не составит труда. Битрикс – это если все источники объединять, потом аналитику для него специально изучать. Ну,такое.
Большинство фотографов пользуются Dubsado или Tave. Австралия любит Tave, но у dubsado как-то больше возможностей, лучше кастомизируется
Я работаю один и исползую битрикс как crm и эксель для аналитики
Ексель?)
Я бы посоветовал HubSpot.
Еще в программах для фин учета есть опция ABC и XYZ анализа. Типа ПланФакт.