Пользователи всё реже замечают баннеры и с меньшей охотой открывают email-рассылки. Как преодолеть барьеры в общении с потенциальными клиентами, поможет разобраться Нетология на открытой встрече «Коммуникация бренда с клиентом в 2021 году. Опыт международных компаний».
Спикеры с международной и российской экспертизой Дженни Фернандез и Анна Мигаль расскажут о мировых трендах в цифровом маркетинге, которые вы сможете использовать для решения performance-задач своего бизнеса. Встреча будет полезна топ-менеджерам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.
Присоединяйтесь!
https://netolo.gy/g38
Автор вопроса: Irina Korman
Спасибо, очень полезно. Регистрируюсь.
Плюсуюсь и иду.
Да, мы все уже давно страдаем баннерной слепотой. Приду узнать, какие тренды появились в продвижении
А по простому как?
Что просто, тот гениально.
Елена Якимовец Шибун Пойду на вебик смотреть, как лучше, по-простому или нет.
Irina Korman вы не простая,поэтому даже если и слижете с кого попроще, лицемерие и фальш выйдет, сплошное недоверие.
Елена Якимовец Шибун Со сложными щами хожу?
Вы меня раскусили) У меня действительно, не получается копировать. Но всё равно пойду. Мне совершенно искренне интересен этот опыт: как пробивать баннерную слепоту? Как работать с “искушённой” аудиторией (считаю, что в группе именно такая).
Irina Korman это правда, грешить легко, а вот не грешить, это великая работа всей жизни и той не хватает, чтобы смыть грехи с души, и отдать чистую душу Богу, какую дал при рождении.
Проблема в том, что практически все компании делаю акцент на коммуникациях, а не на том, чтобы их продукт был действительно классным и нравился потребителям.
Ну нам же очевидно, что если симпатичную тупую… девушку модно одеть, выставить на улицу и еще написать на ней плакат с перечислением выгод, то не нее точно обратят внимание. Но вся “магия” коммуникации рассеется, как только она откроет рот.
Удивительно то, что компании тратят огромные деньги на привлечение новых покупателей вместо того, чтобы сконцентрироваться на том, чтобы потребителям так нравился их продукт, что они бы тащили за собой своих друзей и родственников и говорили им: “Смотри, как классно!”
Да, это трудно. Это требует времени и внимания к своим клиентам. Но это – единственный путь к процветанию.
И работы с поставщиками это тоже касается напрямую.
Так многие ниши работают например разработка мобильных игр держится на привлечении новых пользователей выкачки с них максимального доната и снова так по кругу увеличивая обороты при чем качество игр не влияет на результат, главное реклама и продвижение.