Открытый диалог маркетологов и экспертов
Невозможно быть популярным и быть счастливым. Но возможно быть счастливым и быть популярным. Мне кажется, мудрая мысль…
В очередной раз убеждаюсь – все технологии приходят к нам с запада. Тем более технологии продвижения и пиара – там они применялись еще до того, как в постсоветских странах узнали, слово «пиар». Поэтому нам стоит адаптировать готовые западные методики к нашим условиям и применять их, а не изобретать еще один велосипед, и не пытаться оживить неработающие методы продвижения.
Рынок рекламы и продвижения в соцсетях сейчас из хаоса приходит к адекватному состоянию, и быстро меняется. В целом видно, что рынок приходит к экологичному состоянию – можно успешно делать блог на позитиве, но нырять в ванну с молоком, когда в соседнем государстве это молоко не у каждого на столе – не комильфо.
Основные тенденции сферы продвижения в русскоязычном сегменте на ближайшее время будут такими:
1) О вас должны говорить много и долго. Раньше мы легко относились к тому, чтобы быстренько состряпать контент, выложить десяток постов и вау – я эксперт!
Об этом можно понемногу забывать.
Качественной информации о вас должно быть много, упоминания должны идти со всех источников – соцсети, СМИ, лидеры мнений, пользователи и т.д. На западе над этим работают целые отделы пиара, и мы тоже к этому придем.
2) Быть блогером, быть экспертом – значит, иметь свое мнение. По поводу политики, экономики, текущих событий, людей, религии, социальной жизни – и авторитетно высказывать свое мнение. Раньше блогеры развлекались и «качали бабло», но сейчас блогеры – это либо часть социальной жизни, либо его нет.
3) Вирусный контент. Это значит, на ваши посты и сторис реагируют, задают вопросы, сохраняют и рекомендуют. Работайте с репостами и упоминаниями.
4) командная работа в соцсетях, усиление соцсетей. Создайте профессиональную команду, привлекайте профессионалов.
5) Меняйтесь! Личный бренд – это в том числе публичность, сториз, прямые эфиры. Для большинства – это новый образ жизни. Будьте готовы меняться свой образ жизни.
Личный бренд дает очень многое. Это способ стать успешным не только в соцсетях, но и в реальной жизни.
Но формирование личного бренда – большая, серьезная и технологичная работа, которую должны делать профессионалы, а не «хорошие люди».
А насчет технологий создания личного бренда…
Можно взять работающий западные методики,
адаптируем их к нашим условиям и внедряем.
Меньше контента, и больше качественного контента – вот главный тренд в создании личного бренда сегодня.
Всё меняется, приходит и уходит мода на креативы, посты,
сториз, риллс – мы меняемся вместе.
Главное – двигаться вперед и быть на волне.
Ваше мнение?
#pr
#smm
#markrting
#продажи
#сми
#премия
#тв
#анастасиясветлая
#anastasiiasvetlaya
#prsvetlaya
#pragency
#smmagency
#mem
#мемы
#автор
#писатель
#бренд
#топ
#фешн
#треш
#lol
Автор вопроса: Anastasiia Svetlaya
Мнение о чём?
Галина Иевлева И заметь, как текст ни о чём, так непременно “Анастасия Светлая”, “Василиса Успешная” или “Алиса Счастливая”
Anna Zarembo ну может это фамилия настоящая? Мы ж не знаем
Но вопрос ты прямо в унисон со мной написала ))
Anna Zarembo да, реально
Anna Zarembo это ж надо таким родиться
а интересно насколько менталитет,мировоззрение Запада совпадает с рынком вашей аудитории? То, что написано для западной аудитории, думаете и вам под копирку подойдёт? Надо же учитывать локальные особенности? То что написано для британского общества к примеру, вряд ли подойдёт на ваш ца. Разное мировосприятие, ценности, вопросы толерантностей и тд…
Бема Аскарбекова конечно, все нужно адаптировать. И народ учить другим ценностям, согласны?
мда… заход “все технологии приходят к нам с запада” – печальненький… Вы про древнюю Грецию? или может еще раньше, типа “всё новое – это хорошо забытое старое”? Если позже, то термин PR, конечно не наши изобрели (ибо кириллица у нас), но вот в области пропаганды – успехи были такие, что “буржуи” дрожали
Да и пришедшие технологии в нашей культуре подвергаются жесткому деформированию, т.к. кубик ну никак не хочет в круглую дырку залазить…
Дима Малявкин это не повод продолжать вакханалию в Инстаграм, то, что делают блогеры – чем тупее – тем круче. Согласен?
Согласна! За последний год Продвижение сильно изменилось. Сейчас важно не количество контента, а его качество. Лучше меньше, да лучше.
Екатерина Вайс 100%
“Создавайте о себе мифы! Боги с этого начинали…”
Александр Севастьянов вариант
Анастасия Светлая о чем пост?
Если о PR, то как-то голосом по Европа?
Если об ожидаемом тренде, что коммуникационному менеджменту – быть. Так все об этом знали с момента появления социальных сетей.
Но, что касается “экспертов”. То понимание того, что репутацией нужно управлять и это основное вложение – тут все очень сложно. И очень мало кто готов вкладывать.
Деньги
ж надо сейчас зарабатывать))))
София Киевска эх, София, Ваши слова да блогерам в уши))
Вы помогаете с упаковкой бренда, в профиле не совсем поняла, но наверное что-то с этим связано?
Анастасия Светлая инстаграм – это оооо оооочень малая часть репутационного менеджмента.
Я занимаюсь именно им.
София Киевска интересно, давайте дружить
Анастасия Светлая пишите, я – за “связи с общественностью “.