Почему у меня получилось создать самое крупное сообщество для предпринимателей

Почему у меня получилось создать самое крупное сообщество для предпринимателей, которое я сумела монетизировать? Почему моя компания стабильно делает миллионные обороты?

Я что, семи пядей во лбу? (Нет).

Закончила супер-пупер универ? Родилась с золотой ложкой во рту? (Нет, я вообще по специальности математик из обычной семьи работяг).

У меня есть связи, доступ к самым продвинутым гуру? (Нет, я их фолловлю точно так же, как и вы – ни больше ни меньше).

Мои личные 2 стейтмента, почему получилось:

Я уяснила, выбила себе на подкорке, что бизнес — это постоянный непрерывный путь. И на нем есть все вперемешку: слезы от безысходности, страха или радости и победы. Ты либо принимаешь эти правила игры, либо уходишь в найм.

Я не боюсь факапов. И готова о них публично рассказывать. Вебсарафан, в общем-то, вырос на пепелище первого большого бизнеса, несмотря на многомиллионные инвестиции, огромный штат и вроде как четкого понимания, зачем людям этот проект нужен.

Когда мой предыдущий бизнес схлопнулся, я пошла учиться у мировых лидеров (тот же Тони Роббинс, например). Поняла, как системно выстроить бизнес, на чем он должен базироваться (восторженных ахов не хватит), запомнила правила действий во время кризиса (ну, мало ли).

А то самое “мало ли” случилось весной 2020-го, как у 90% нас всех. Тогда, в марте 2020-го, вся команда, как проклятая, две недели горбатилась над новым продуктом, который не взлетел. Ну не сработала гипотеза. Запустили продукт по переводу команды на удаленку, который на тот момент не был востребован рынком.

Выхлоп: 40к место 1,5 миллионов. Fuuuck.

Помню, как стремно было говорить с каждым сотрудником о том, что мне нечем будет платить зарплату. Что придется сократить ФОТ на 20% всем, включая меня. Тогда я предложила каждому два варианта: или остаться работать в осознанном риске или уйти в отпуск по собственному желанию. Как же я нервничала и переживала, что они мне скажут в ответ? А вдруг все разбегутся?

Но ни один человек не ушёл. Ни один. И мы выстояли, в прыжке реализовали антикризисные меры:

Я провела 12 глубинных интервью с потенциальными клиентами.

Выяснила, что спрос не сформирован. Люди только вышли на проблему удаленных команд и на тот момент основная задача была в переупаковке бизнеса под новые условия. Отсутствие продаж волновало больше всего, а не выстраивание удаленной команды.

Оперативно собрали брейншторм, разработали гипотезы, проконсультировались с маркетологом по офферу.

Выкатили «свинью в мир» (mvp) и пошли тестировать гипотезу.

Что в итоге? Финансовые результаты апреля 2020 стали лучшими в прошлом году.

И это было не чудо, не везение, а результат конкретных шагов, достаточно простых и понятных, чтобы повторить, но о которых обычно предприниматели забывают.

Приходите на мою мастер-школу «Как разобраться в алгоритмах онлайн-продвижения и за месяц увеличить выручку вдвое» и в вашем бизнесе будет взлет продаж. Она пройдет 13 и 15 июля. Начало трансляций в 14-00.

Сегодня, 13.07 — трансляция “Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы”, чтобы мы говорили на одном языке

15.07 проведу с вами онлайн практикум «Как за месяц увеличить выручку вдвое: составляем план действий», вместе составим шаги, которые дадут вам результат быстро, срочно, сейчас.

Даже в состоянии полного трындеца у вас будет ясная картина, что делать и куда двигаться дальше.

Ставьте + в комментариях, если хотите получить ссылку для регистрации.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina