Нужен совет по расширению клиентской базы:
Дано: 4000 почтовых адресов таргетных работающих компаний, с которыми бы хотелось начать работать.
К этим адресам я могу найти телефоны, но сайты и email далеко не всегда, и это требует больших трудозатрат.
Вопрос: как обработать эту базу и получить наибольший отклик?
Стоит ли разослать открытки по адресам и какого дизайна почтовые карточки вызовут интерес?
Спасибо за ответы. Не маркетолог ни разу, поэтому спрашиваю экспертов.
Автор вопроса: Maria Smith
Вы продаёте открытки?
Ivonne Smith нет. У меня база новых клиентов в виде почтовых адресов, на которые я могу послать письма или открытки. Мы продаём столешницы , а также горизонтальные и вертикальные покрытия (sealing).
Лучше звонить, чем писать. Лучше встречаться лично, чем звонить.)))
Это к Даниил Гридин – он часто про такие кейсы пишет
Можете попробовать спарсить аккаунты подписчиков конкурентов и по ним (по их email) запустить рассылку.
Богдан Щербаков там физические адреса, а не электронные)
Оля Лавренцова да, это понял. Я предложил альтернативу, так как из физическими адресами ничего сделать не получится особо.