Подскажите, почему молчит сеошник?

Ситуация такая – полгода сотрудничаю с одним проектом, как копирайтер. Месяц назад оттуда уволился сеошник, взяли другого.

С предыдущим специалистом с самого начала списались, пообщались голосом, выбрали эффективный вариант взаимодействия – я мониторила блог клиента и выискивал а темы, которые еще не описаны, составляла из них контент-план, список тем для будущих статьи высылала Александру.

Он подбирал группы релевантных ключей конкретно по каждой статье и присылал структурированные списки с цифрами ключей. Что облегчало задачу прописать тайтл и дескрипшн – вся информация была перед глазами.

Вместе работали в Гугл таблице, в которую я вносила ссылку на гугл док со статьей, тайтлы, description. ставила ссылку на публикацию, когда статья появлялась на сайте. Всё было очень наглядно и удобно для нас обоих. При такой системе получилось много статей в топе в этой узкой финансовой нише. Это не первый опыт такого эффективного взаимодействия с партнером по проекту. Раньше я сотрудничала с сайтом, где команда работала в плотной связке – маркетолог, трафик-менеджер, копирайтер, смм-щик и сеошник.

С Александром с первых же дней взаимодействие сложился отличный тандем – как у Лёлика и Болика, Малдера и Скалли, Астерикса и Обеликса. Такого удовольствия от хорошо сделанной работы в паре я ещё не получала! Мы даже совместно написали одну статью для очень уважаемого интернет-портала.

Теперь в проекте уже почти месяц новый сеошник, с которым я еще не знакома. Всё общение проходит через контент-менеджера. Девушка присылает мне его таблицы семантики с простынями ключей без цифр, чтобы я их посмотрела и выразила свое согласие. Причём я вижу, что по многим ключам статьи в блоге уже написаны (блог большой, ему несколько лет).

Мои вопросы были пересланные сеошнику, на получение ответов ушло больше недели. После чего каким-то чудом он согласился, чтобы контент-менеджер переслала мне его контакт. Я написала ему лично, попросила подобрать ключи к конкретной теме будущее новой статьи. Молчит вторые сутки. причины не могу понять:

он интровертный интроверт. Но даже если так, то почему должны страдать интересы дела?

он новичок в сео, только прошел курсы и это его первый проект. Я точно знаю, что на многих профессиональных курсах нет блока по общению заказчиками и специалистами смежниками.

а может он халтурщик и потомок великого комбинатора, правнук лейтенанта Шмидта и пришёл в проект сливать деньги заказчика? Но чтобы говорить об этом, надо иметь железобетонные основания.

Почему он молчит? Какими могут быть причины? Я вчера собиралась сдать новую статью. Понимаю что ключи придется собирать самой. Для меня это не проблема – хоть я и копирайтер, но курс по сео проходила и имею опыт вывода статей в топ по ключам, которые собираю и анализирую сама, в том числе и запросы по конкурентам.

Я это делаю в проектах, где нет сеошника. Но здесь-то он есть! И как мне лучше поступить? Просить доплату за эту конкретную статью пока не буду, мне с ноября повысят оплату вдвое по моей просьбе. А как на будущее? Это вопрос разграничения ответственности, которая стоит денег. Я понимаю, где заканчивается моя и где начинается чужая. Но ситуация, когда я буду выдавать результат, а получать деньги за это будет кто-то еще, мне не очень приятна. Заказчик хороший, расставаться с ним не планирую. И как в таких условиях лучше поступить?

Автор вопроса: Валентина Васильева